101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

NASA выбирает бумагу Xerox

  • 27 ноября 2012 г.
  • 1544
Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) выбрало бумагу Xerox Premium Never Tear в качестве носителя информации для операций в космосе.

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) выбрало бумагу Xerox Premium Never Tear в качестве носителя информации для операций в космосе. Прочная синтетическая бумага на основе полиэфирной плёнки способна выдержать сильнейшие нагрузки: она устойчива к влаге, ураганному ветру, маслам, грязи, перепадам температур. Так, например, напечатанные на Premium Never Tear справочные материалы помогают космонавтам при выходах в открытый космос. На бумаге Xerox Premium Never Tear центр управления полётами NASA печатает графики, таблицы и документы: учебную информацию для космонавтов, отрабатывающих действия в тренировочном бассейне, схемы, руководства и инструкции для стартовой площадки ракет.

Источник: «Xerox Россия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Master Print Digital – новинка в ассортименте «Европапир»

Ассортимент «Европапир» пополнился бумагой для цифровой печати Master Print Digital.

Рынок этикеточной бумаги: январь – май 2022 года

ГК «Дубль В» опубликовала данные по импорту этикеточной бумаги в январе–мае 2022 года.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«Европапир» расширяет розничную сеть

В Санкт-Петербурге открылся фирменный магазин компании «Европапир» – «Формула Бумаги».



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38