GMP предложила беспрецедентное снижение цен на все широкоформатные модели ламинаторов для российского рынка: горячие, холодные, а также «тёплые» (с разогревом верхнего ламинирующего вала) модели стали дешевле в среднем на 25%. Столь радикальные меры обусловлены стремлением производителя стать ещё популярнее и доступнее в данном сегменте рекламно-полиграфического рынка, а также желанием широко внедрить новые технологии и расходные материалы для ламинирования, применяемые в «узкоформатных» видах работ.
GMP, чьи интересы уже 20 лет в России представляет группа компаний «GMP-РуссКом», производит широкий спектр ламинирующего оборудования и расходных материалов. Производитель также хорошо известен российским полиграфистам и рекламистам как пионер в области инновационных технологий, многие из которых внедряются в традиционной и оперативной цифровой полиграфии. Широкоформатный рынок, переживший краткий и бурный период развития сольвентной печати, до настоящего времени зачастую использует ручной способ накатки холодной плёнки. И редко кто из пользователей сольвентных плоттеров знаком с горячим ламинированием винила, существенно снижающим себестоимость продукции.
Коммерческий директор ГК «GMP-РуссКом» Юлия Арешко считает текущее понижение цен производителем актуальным и полезным для развития российского рынка: покупку высококачественных машин смогут позволить себе не только крупные рекламно-производственные комплексы в столичных городах, но и производители рекламы в разных регионах России.
Источник: «GMP-РуссКом»