101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ГК «Комлайн» начала поставки программных продуктов EFI

  • 17 марта 2013 г.
  • 2696
ГК «Комлайн» и EFI подписали стратегическое соглашение, в рамках которого московская компания будет продавать, внедрять и поддерживать ПО партнёра.

ГК «Комлайн» и EFI подписали стратегическое соглашение, в рамках которого московская компания будет продавать, внедрять и поддерживать ПО партнёра. Соглашение распространяется на Россию и бывшие союзные республики за исключением стран Балтии.
По данным ГК «Комлайн», на сегодняшний день в России установлено около 10 АСУП EFI PrintSmith. За 2013 г. эту цифру планируется довести до 50. Компания уже расширила штат специалистов, отвечающих за продажи и поддержку продуктов EFI, и провела соответствующее обучение у производителя.
В России ГК «Комлайн» будет предлагать следующие модульные решения EFI:

  • АСУП EFI PrintSmith для малых и средних офсетных и цифровых типографий;
  • АСУП EFI Pace для крупных предприятий или тех, кому требуются сложные индивидуально настраиваемые бизнес-процессы (электронная коммерция, производство периодики);
  • система управления ресурсами предприятия EFI Monarh;
  • АСУП EFI Radius для производителей упаковочно-этикеточной продукции;
  • решения «веб–печатная машина» EFI Online Print Solutions и EFI Digital StoreFront.

«После кризиса рынок поменялся: конкуренция ужесточилась, и компании необходимо точно понимать, где она теряет деньги, на чём зарабатывает сейчас и на чём сможет зарабатывать в будущем. Многие делают это в Excel, но гораздо более полные и точные результаты обеспечивает АСУП. Это основной инструмент руководителя бизнеса, необходимый для принятия управленческих решений в области продаж и производства», — пояснил директор по продажам ГК «Комлайн» Олег Михеев.

Источник: ГК «Комлайн»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Онлайн-конференция про печатный бизнес онлайн: web-to-print для типографий

1 мая 2020 г. состоялась организованная Арсеном Манукяном (AM Labs) онлайн-конференция, посвящённая ИТ-решениям для web-to-print (w2p).

30 самых читаемых статей и авторских новостей Publish в 2019 году

Каждый год авторы Publish пишут более сотни статей и авторских новостей. Предлагаем вашему вниманию 30 самых читаемых из них за прошедший год:

«Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

SunColorBox восполняет недостающее звено глобального цифрового управления цветом

На выставке interpack 2017 Sun Chemical представила новейшую версию комплексного решения для управления цветом SunColorBox, способного работать во всех частях света с любыми красками и запечатываемыми материалами.

Enfocus начала продажи PitStop 2017

После успешного завершения стадии бета-тестирования, охватившей несколько сотен пользователей, программы PitStop Pro 2017 и PitStop Server 2017 поступили в продажу для конечных покупателей, а PitStop Edit 2017 и PitStop Library 2017 – для OEM-партнёров.



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59