HH Global, специализирующаяся на решениях для маркетинга, представила запатентованную плёнку Lidd для крышек — для сегмента готовых блюд. Поставщик уверен, что предложенный подход снимет необходимость в рукавной картонной упаковке, что сэкономит продавцам такой продукции значительные средства и снизит нагрузку на окружающую среду.
В отличие от традиционной упаковки для готовых блюд решение HH Global Lidd представляет собой ламинат из двух слоёв плёнки, который не только защищает продукцию, но и несёт на себе традиционную маркетинговую информацию. Верхнюю часть можно использовать для оформления, нижнюю — для нанесения данных по пищевой ценности продукта. При этом вес упаковки сокращается почти наполовину, затраты на упаковку — минимум на 10%. Плёнка Lidd рекомендована для любых вариантов пищевой упаковки — с охлаждением, замораживанием, пластиковой, алюминиевой, бумажной основой. HH Global уже внедряет новинку на производствах крупного поставщика продуктов питания, выпускающего свыше 100 млн единиц продукции в год.
Источник: HH Global