101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Зачем печатать воспоминания?

  • 25 февраля 2014 г.
  • 1937
18 февраля в Москве галерее «Black Dog Красные Холмы» состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей», посвящённый развитию бизнеса фотопечати, и в частности фотокниг.

18 февраля в московской галерее «Black Dog Красные Холмы» состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей», посвящённый развитию бизнеса фотопечати, и в частности фотокниг. Среди гостей были не только типографии, которые уже занимается печатью фотопродукции, но и те, кто только планируют расширить свое производство. В ходе мероприятия обсуждался современный российский рынок фотопечати: его возможности и что необходимо для их использования, пути расширения бизнеса и привлечения новых клиентов.

18 февраля состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей»
«Какие возможности доступны на российском рынке фотопечати? Что может определить успех России в этой сфере?» На эти и многие другие вопросы постарался ответить старший рыночный аналитик FutureSource Джереми Уилс. Как показали проведённые исследования, за последние 2 года (2011–2013 гг.) доля печати фотокниг среди общего количества фотопродукции выросла почти втрое: с 9 до 25%! А к концу 2014 г. прогнозируется увеличение доли рынка фотокниг до 39%, что говорит об огромном потенциале данного сегмента рынка! 

По словам менеджера HP по работе с партнёрами Александра Гагарина к 2016 г. объём рынка фотопечати должен увеличиться вдвое. При этом на сегодняшний день 80% производителей фотопродукции в мире используют ЦПМ HP Indigo. Они обеспечивают производительность, стабильность цвета, сохранение естественного глянца или матовости бумаги. Уникальная разработка HP – краски HP Indigo ElectroInk – обеспечивает долговечность продукции. Таким образом фотокнига не утратит своего первоначального качества в течение 200 лет при исключении прямого воздействия света на отпечатки.
Живой отклик вызвало выступление IT-директора лидера фотопечати в России компании netPrint Константина Горелова. В парке их оборудования – одна HP Indigo 5000 и три HP Indigo 5500. Присутствие именно этого специалиста на семинаре было не случайным: при производстве фотокниг именно информационная и техническая поддержка играет огромную роль. В компании работает около 150 человек, из них около 20 – в IT-отделе.
Большой интерес вызвало выступление исполнительного директора входящей в число ведущих компаний Франции на рынке фотокниг Mon Album Photo Пьера-Антуана Батая. Он поделился секретами успеха своего бизнеса: рассказал, как всё начиналось и что стало ключевым фактором успеха. «Мы стремились стать специализированной компанией-поставщиком фотокниг во Франции, – добавил он. – Мы хотели выпускать только один продукт, но делать это лучше всех».
На семинаре выступали партнёры НР по материалам, ПО и послепечатному оборудованию.
Региональный представитель Felix Schoeller Group Джузеппе Ре. Его компания уже много лет специализируется на выпуске бумаги для фотопечати. Он рассказал о наступлении цифровых технологий, в подтверждении иллюстрируя результаты исследований. Долгое время главным продуктом компании была серебросодержащая бумага для классического фотопроцесса, сейчас она вытесняется материалами для печати на цифровых устройствах.

 

Д. Ре рассказывает об опережающем росте цифровых способов фотопечати: производитель бумаги знает об этом не понаслышке

Представитель Duplo Ласло Кельнер рассказал об устройствах, которые превращают отпечаток в готовое изделие: КБС, брошюровщиках, машинах для покрытия УФ-лаком и других устройствах.
Директор Taopix по продажам в регионе ЕМЕА Дайэнн Морале рассказала об успехах этой компании, которая специализируется на ПО для фотопродуктов. Начав в 2007 г., Taopix имеет уже более 400 клиентов в более чем 60 странах, в т. ч. 6 – в России.
В заключение директор по развитию типографии Republica Кирилл Лапаев рассказал о преимуществах, которые имеют члены сообщества владельцев профессиональной техники НР – Dscoop. В него могут вступить компании, заинтересованные в развитии. Они имеют доступ к новостям и вебинарам, могут общаться между собой и легко найти партнёров по всему миру. Общение между членами общества может быть не только виртуальным: регулярно проводятся конференции, где также активно принимают участие гости из России. Следующая конференция состоится в июне в Будапеште (Венгрия).
Но это далеко не всё, о чём было рассказано на семинаре – другие подробности будут освящены в следующем номере, посвящённом фотокнигам. – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Фальцевальная машина Shoei установлена в ЦАИ (Москва)

Специалисты «ЯМ Интернешнл» установили в филиале ЦАИ Государственной корпорации по организации воздушного движения в Российской Федерации (Москва) автоматическую фальцевальную машину Shoei SPT 56s-6K.

Konica Minolta разработала решение Box Defect Detection для визуального контроля упаковки

Konica Minolta предлагает решение Box Defect Detection для проверки поверхности упаковки на производстве и в логистике.

Sitma отказалась от участия в drupa 2021

Производитель упаковочных линий Sitma (Италия) не будет участвовать в выставке drupa 2021, в которой участвовал на протяжении 40 лет.

История с резкой: как в Onebook.ru «немца» на «китайца» поменяли

В феврале 2020 г. в крупной цифровой книжной типографии Onebook.ru (Москва) специалистами белорусской компании «Полиграфические машины» была выполнена инсталляция одноножевой резальной машины Guowang 92.

Автоматическая линия пробивки и загибки пластин Tarng Yun установлена в типографии «Прайм Принт» (Челябинск)

В конце июля 2020 г. специалисты «МакЦентр» установили в типографии «Прайм Принт» (Челябинск) автоматическую линию Tarng Yun для пробивки и загибки формных пластин.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 47