101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Зачем печатать воспоминания?

  • 25 февраля 2014 г.
  • 3192
18 февраля в Москве галерее «Black Dog Красные Холмы» состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей», посвящённый развитию бизнеса фотопечати, и в частности фотокниг.

18 февраля в московской галерее «Black Dog Красные Холмы» состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей», посвящённый развитию бизнеса фотопечати, и в частности фотокниг. Среди гостей были не только типографии, которые уже занимается печатью фотопродукции, но и те, кто только планируют расширить свое производство. В ходе мероприятия обсуждался современный российский рынок фотопечати: его возможности и что необходимо для их использования, пути расширения бизнеса и привлечения новых клиентов.

18 февраля состоялся семинар «Фотокниги. Мир безграничных возможностей»
«Какие возможности доступны на российском рынке фотопечати? Что может определить успех России в этой сфере?» На эти и многие другие вопросы постарался ответить старший рыночный аналитик FutureSource Джереми Уилс. Как показали проведённые исследования, за последние 2 года (2011–2013 гг.) доля печати фотокниг среди общего количества фотопродукции выросла почти втрое: с 9 до 25%! А к концу 2014 г. прогнозируется увеличение доли рынка фотокниг до 39%, что говорит об огромном потенциале данного сегмента рынка! 

По словам менеджера HP по работе с партнёрами Александра Гагарина к 2016 г. объём рынка фотопечати должен увеличиться вдвое. При этом на сегодняшний день 80% производителей фотопродукции в мире используют ЦПМ HP Indigo. Они обеспечивают производительность, стабильность цвета, сохранение естественного глянца или матовости бумаги. Уникальная разработка HP – краски HP Indigo ElectroInk – обеспечивает долговечность продукции. Таким образом фотокнига не утратит своего первоначального качества в течение 200 лет при исключении прямого воздействия света на отпечатки.
Живой отклик вызвало выступление IT-директора лидера фотопечати в России компании netPrint Константина Горелова. В парке их оборудования – одна HP Indigo 5000 и три HP Indigo 5500. Присутствие именно этого специалиста на семинаре было не случайным: при производстве фотокниг именно информационная и техническая поддержка играет огромную роль. В компании работает около 150 человек, из них около 20 – в IT-отделе.
Большой интерес вызвало выступление исполнительного директора входящей в число ведущих компаний Франции на рынке фотокниг Mon Album Photo Пьера-Антуана Батая. Он поделился секретами успеха своего бизнеса: рассказал, как всё начиналось и что стало ключевым фактором успеха. «Мы стремились стать специализированной компанией-поставщиком фотокниг во Франции, – добавил он. – Мы хотели выпускать только один продукт, но делать это лучше всех».
На семинаре выступали партнёры НР по материалам, ПО и послепечатному оборудованию.
Региональный представитель Felix Schoeller Group Джузеппе Ре. Его компания уже много лет специализируется на выпуске бумаги для фотопечати. Он рассказал о наступлении цифровых технологий, в подтверждении иллюстрируя результаты исследований. Долгое время главным продуктом компании была серебросодержащая бумага для классического фотопроцесса, сейчас она вытесняется материалами для печати на цифровых устройствах.

 

Д. Ре рассказывает об опережающем росте цифровых способов фотопечати: производитель бумаги знает об этом не понаслышке

Представитель Duplo Ласло Кельнер рассказал об устройствах, которые превращают отпечаток в готовое изделие: КБС, брошюровщиках, машинах для покрытия УФ-лаком и других устройствах.
Директор Taopix по продажам в регионе ЕМЕА Дайэнн Морале рассказала об успехах этой компании, которая специализируется на ПО для фотопродуктов. Начав в 2007 г., Taopix имеет уже более 400 клиентов в более чем 60 странах, в т. ч. 6 – в России.
В заключение директор по развитию типографии Republica Кирилл Лапаев рассказал о преимуществах, которые имеют члены сообщества владельцев профессиональной техники НР – Dscoop. В него могут вступить компании, заинтересованные в развитии. Они имеют доступ к новостям и вебинарам, могут общаться между собой и легко найти партнёров по всему миру. Общение между членами общества может быть не только виртуальным: регулярно проводятся конференции, где также активно принимают участие гости из России. Следующая конференция состоится в июне в Будапеште (Венгрия).
Но это далеко не всё, о чём было рассказано на семинаре – другие подробности будут освящены в следующем номере, посвящённом фотокнигам. – Ю. Захаржевский

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Axiom приглашает на «Ежегодную полиграфическую тусовку» в Екатеринбург. Встречаемся 19 августа

Российский разработчик АСУ «Аксиома» приглашает руководителей типографий на большое ежегодное мероприятие, посвящённое актуальным инструментам управления полиграфическим бизнесом и кейсам типографий.

«Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

В России появился мощный альянс производителей оборудования и поставщиков услуг фотопечати

Типография NetPrint, предоставляющая услуги фотопечати, и проект печати персонализированных книг Mynamebook стали официальными партнёрами.

Sun Chemical подписала соглашение о сотрудничестве с HP Indigo

Sun Chemical подписала с HP Indigo соглашение о сотрудничестве в разработке экономичных печатных лаков для изготовления упаковки цифровым способом.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38