В подготовленном Forrester Research отчёте по платформам для распространения цифрового контента за III кв. 2014 г. (The Forrester Wave: Digital Experience Delivery Platforms) Adobe названа компанией, занимающей уверенное положение на рынке. Всего в исследовании приняли участие 13 ведущих разработчиков ПО для доставки контента по цифровым каналам, которых оценивали по 29 критериям. Adobe заняла первое место по актуальным предложениям и второе по стратегии. «По результатам поглощения Day Software и Omniture компании Adobe удалось создать платформу с действительно широкой функциональностью. Предложенное ей «маркетинговое облако» включает аналитику, медийную оптимизацию, управление кампаниями, — говорится в отчёте. — В стратегической перспективе Adobe делает акцент на тесные связи между инструментами и ориентируется на единый профиль пользователя».
Сервис Adobe Marketing Cloud включает ряд ведущих решений для цифровой доставки контента: Adobe Experience Manager для управления мобильными и онлайн- приложениями, Adobe Campaign для управления многоканальными кампаниями, Adobe Analytics для мобильной и веб-аналитики, Adobe Target для тестирования и оптимизации, Adobe Social для социального маркетинга.
Источник: Adobe Systems