101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

ПВХ-плёнки Unifol в ассортименте «АТ ДЕСАЙН»

  • 2 сентября 2014 г.
  • 3152
Unifol — одна из немногих компаний, выпускающих широкий ассортимент мономерных и литых плёнок с полным циклом собственного производства.

Unifol — одна из немногих компаний, выпускающих широкий ассортимент мономерных и литых плёнок с полным циклом собственного производства. Начиная со II кв. 2014 г., «АТ ДЕСАЙН» расширила ассортимент новыми сериями ПВХ-плёнок Unifol, предварительно посетив производство компании в Турции. В 2013 г. здесь провели очередную модернизацию и запустили новую линию по изготовлению литых ПВХ-плёнок под маркой Unicast. Кроме того, открыта новая фабрика площадью 19 000 м2, где выпускается силиконизированная подложка для плёнок.
Сырьевая база Unifol та же, что и у ведущих европейских брендов. При этом, отмечает поставщик, цена на продукцию Unifol в среднем на 15–20% ниже при идентичном качестве. Заявлено полное соответствие европейским  нормам в части экологической безопасности для здоровья конечных пользователей. Сегодня Unifol занимает лидирующую позицию на внутреннем рынке Турции и поставляет продукцию в 35 стран мира.

Источник: «АТ ДЕСАЙН»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

«ЯМ Интернешнл» объявляет о начале стратегического партнёрства с AtéCé Graphic Products (Нидерланды)

«ЯМ Интернешнл» объявляет о начале стратегического партнёрства с ведущим производителем расходных материалов для полиграфии AteCe Graphic Products (Нидерланды).

Drytac начала продажи по всему миру двух долговечных самоклеящихся материалов

Drytac (Великобритания) расширила географию поставок двух самоклеящихся ПВХ-плёнок с семилетней гарантией – прозрачной Polar Premium Clear для струйной печати и Weathershield для ламинирования.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 104