101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

40 лет UPM Raflatac

  • 12 мая 2015 г.
  • 3381
UPM Raflatac отмечает своё 40-летие, гордясь прошлым и уверенно глядя в будущее.

UPM Raflatac отмечает своё 40-летие, гордясь прошлым и уверенно глядя в будущее.

UPM Raflatac 40 лет
Юхани Стрёмберг (слева) за работой

История успеха началась в Тампере (Финляндия) в 1975 г. Химик Юхани Стрёмберг, работавший на бумагоперерабатывающем предприятии Raf. Haarla, начал разработку клеев на водной основе взамен растворителей. В 1970 гг. технология нанесения этикеток на водные клеи была редкостью, однако давала значительные преимущества в скорости изготовления этикетки и эффективности всего процесса. Инновации Стрёмберга стали существенным шагом вперёд к созданию принципов социально-ответственного производственного процесса и экологически безопасных этикеточных материалов, которым UPM Raflatac сохраняет приверженность до сих пор.

Компания Raflatac, возникшая из понимания одного человека, стала пионером в своей области и имеет сегодня устойчивые перспективы на будущее. Сегодня в UPM Raflatac работает около 3 тыс. человек, а оборот компании превышает 1 млрд евро. У неё 11 заводов по всему миру, предлагающих тысячи видов материалов для самоклеящихся этикеток. Её успех основан на твёрдом следовании выбранной стратегии, активных исследованиях и развитии, а также на уникальной организации работы сотрудников Raflatouch, позволяющей добиться высокого уровня обслуживания каждого клиента.

В честь своего 40-летия UPM Raflatac опубликовала книгу, озаглавленную «История Raflatac – от предпринимательства внутри страны до глобального бизнеса самоклеящихся этикеточных материалов». Книга будет опубликована на финском и английском языках весной 2015 г.

Источник: UPM Raflatac

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38