101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Drytac раскрыла свои планы на FESPA 2015

  • 13 мая 2015 г.
  • 2986
Drytac Europe – производитель самоклеящихся материалов для печати, изготовления этикеток и промышленного применения покажет на FESPA 2015 новую плёнку Spot-On с точечным клеем, а также широкий ассортимент плёнок ReTac и Polar.

Drytac Europe – производитель самоклеящихся материалов для печати, изготовления этикеток и промышленного применения покажет на FESPA 2015 (зал 6, стенд T95) новую плёнку Spot-On с точечным клеем, а также широкий ассортимент плёнок ReTac с возможностью многократного переклеивания и плёнок для запечатывания Polar.

Пригодная для запечатывания виниловая плёнка Spot On толщиной 100 мкм подходит для изготовления графики короткого срока службы для помещений, легко и быстро наклеивается и снимается, благодаря точечному нанесению клея. Оно позволяет наклеивать запечатанную плёнку без воздушных пузырьков на разнообразные поверхности, в том числе стены, окна, стекло и многое другое. Плёнку можно переклеить и – при правильном хранении – использовать повторно. Spot On поставляется в трёх вариантах: прозрачный матовый, белый матовый и белый глянцевый и может быть запечатана сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и чернилами HP Latex.
В ассортименте ReTac представлены матовые плёнки ReTac75 Matte и ReTac150 Matte, а также глянцевая ReTac75 Gloss. Это белая ПВХ-плёнка толщиной 75 мкм и 150 мкм соответственно с нанесённым на одну сторону легкосъёмным клеем, позиционируется производителем, как не оставляющая следов. Она также может запечатываться сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и HP Latex, а, благодаря нулевому классу пожаростойкости, соответствующему требованиям правил пожарной безопасности, подойдёт для применения в местах большого скопления народа – аэропортах, больницах, гостиницах.

Серия самоклеящихся виниловых плёнок Polar включает в себя мономерные Polar Monomeric MCS (фирменная система соответствия цветов), полимерные Polar Polymeric MCS, ПВХ-плёнки Polar Cast и полиуретановые Polar Elite, а также только что вышедшие на рынок Polar HiGrab и Polar SurfaceTac. Эта серия подходит для изготовления наружной рекламы и интерьерной графики со средним сроком службы, запечатывается сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и HP Latex, и выдерживает атмосферное воздействие до семи лет, в зависимости от типа плёнки.

Кроме этих материалов, Drytac покажет множество других решений, среди которых обои DecorTac и плёнки для декорирования окон.

Источник: Drytac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Винк» расширяет ассортимент самоклеющихся пленок Foletti

С октября 2024 г. «Винк» начала поставки белых и прозрачных самоклеющихся пленок Foletti толщиной 80 микрон в рулонах длиной 50 м и шириной 1,37 и 1,52 м.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59