101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Drytac вывела на рынок универсальный клеевой материал SureTac

  • 24 июня 2015 г.
  • 2754
Drytac – мировой производитель самоклеящихся материалов для печати, изготовления этикетки и промышленного применения выпустила новую универсальную монтажную ленту SureTac для крепления наружной рекламы.

Drytac – мировой производитель самоклеящихся материалов для печати, изготовления этикетки и промышленного применения выпустила новую универсальную монтажную ленту SureTac для крепления наружной рекламы.

SureTac представляет собой полиэфирную плёнку толщиной 23 мкм с нанесённым с обеих сторон акриловым полимерным клеем на основе растворителей. Производители уверяют, что этот материал универсален и может с успехом применяться для монтажа различных материалов.

Источник: Drytac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«Винк» расширяет ассортимент самоклеющихся пленок Foletti

С октября 2024 г. «Винк» начала поставки белых и прозрачных самоклеющихся пленок Foletti толщиной 80 микрон в рулонах длиной 50 м и шириной 1,37 и 1,52 м.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38