Для Epson 2015 г. стал вдвойне юбилейным. Этим летом компания отмечает 40-летие своего бренда и 25 лет со дня открытия представительства в России.
В 1964 г. Seiko разработала первый в мире секундомер с возможностью печати результатов соревнований. Продолжив работу над новыми печатными устройствами, четыре года спустя она представила рынку самый компактный и лёгкий в мире цифровой принтер EP-101. С ростом бизнеса и расширением ассортимента потребовалось уникальное имя для нового направления. Так последующие цифровые продукты компании стали называться EP-SON – «сыновьями EP».
Сегодня Epson – один из ведущих брендов на глобальном IT-рынке. В 94 представительствах компании во всем мире работает более 70 тыс. человек.
12 июля 2015 г. представительство компании Epson Europe B.V. в России отметило своё 25-летие и подвело промежуточные итоги. Представительство было открыто в 1990 г. и начало с продажи матричных принтеров, добившись того, что их доля на российском рынке составляет сегодня 95% (в денежном и штучном исчислении, по данным IDC-Research). Вторым важным достижением представительства стало то, что фотопринтеры Epson – как профессиональные, так и домашние, были признаны «стандартом фотопечати». За эти годы значимость региона среди других подразделений EMEA выросла настолько, что российский рынок стал важнейшим регионом, определяющим разработку новых офисных устройств. Не менее успешны шаги представительства на широкоформатном рынке – Epson занимает лидирующие позиции в текстильной печати и фотопечати (по данным Infosource на I кв. 2015 г.) и входит в тройку крупнейших вендоров в области печати архитектурных чертежей, производства рекламных и POS-материалов, этикеток и сувенирной продукции.
Источник: Epson