101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумали сувениры для Московского метрополитена

  • 13 августа 2015 г.
  • 4995
Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ вошли в число победителей конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена, в котором участвовало 30 проектов студентов ведущих творческих вузов.

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ вошли в число победителей конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена, в котором участвовало 30 проектов студентов ведущих творческих вузов. Работы были выполнены под руководством куратора Александры Кузнецовой. Первокурсница Анастасия Лебедева заняла II место в номинации «Промышленный дизайн». Она предложила в качестве сувениров набор цветных карандашей. Каждый цвет соответствует ветке Московского метрополитена.

конкурс сувенирной продукции для Московского метрополитена

К набору также прилагается карта, где каждый может отметить свой маршрут. Проект первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ занял II место в номинации «Графический дизайн». «В основу своей концепции мы положили стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена», – говорит cтудент Дмитрий Гребенников.

Проекты оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли: дизайнер и руководитель Solstudio textile design Александра Калошина, генеральный директор студии «АВСдизайн» Дмитрий Мордвинцев, дизайнер и основатель бренда Norsoyan Людмила Норсоян, арт-директор галереи подарков «Шалтай-Болтай» Юлия Гельман, генеральный директор и основатель творческой лаборатории ZOLOTOgroup Катерина Коробкова.


Лучшие работы появятся в продаже в сувенирных магазинах Москвы.

Источник: Школа дизайна НИУ ВШЭ
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Конкурс «Дизайн молодых/Young Design 2024» принимает заявки до 13 октября

«Дизайн Молодых / Young Desing» — проходящий уже пятый год подряд федеральный конкурс дизайна. За это время на участие проектах конкурса было подано более 5000 заявок со всей страны, в конкурсе принимали участие студенты и выпускники 147 различных вузов и колледжей из более чем 70 городов России.

Дизайн аксессуаров бренда Radical Chic признан лучшим в России

Российский бренд Radical Chic стал обладателем национальной премии «Лучший промышленный дизайн России» и занял первое место в категории «Дизайн аксессуаров».

20-й конкурс POPAI RUSSIA AWARDS!

В этом году на конкурс было подано 200 работ в 28 номинациях, в жюри вошли 70+ экспертов.

Конкурс на разработку линейки новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец» до 15 сентября

Молодым дизайнерам-выпускникам и студентам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец».

На конкурсе дизайн-решений выбрали лучшие проекты

В Москве прошла финальная презентация проектов первого потока конкурса «Фабрика дизайна 3.0», который проводится «Агентством креативных индустрий» совместно с Союзом Дизайнеров России.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38