Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ вошли в число победителей конкурса на разработку сувенирной продукции для Московского метрополитена, в котором участвовало 30 проектов студентов ведущих творческих вузов. Работы были выполнены под руководством куратора Александры Кузнецовой. Первокурсница Анастасия Лебедева заняла II место в номинации «Промышленный дизайн». Она предложила в качестве сувениров набор цветных карандашей. Каждый цвет соответствует ветке Московского метрополитена.
К набору также прилагается карта, где каждый может отметить свой маршрут. Проект первокурсников Школы дизайна НИУ ВШЭ занял II место в номинации «Графический дизайн». «В основу своей концепции мы положили стилизованные изображения вагонов московского метро, которые могут размещаться на различных сувенирных носителях и рассказывать интересные факты о работе Московского метрополитена», – говорит cтудент Дмитрий Гребенников.
Проекты оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли: дизайнер и руководитель Solstudio textile design Александра Калошина, генеральный директор студии «АВСдизайн» Дмитрий Мордвинцев, дизайнер и основатель бренда Norsoyan Людмила Норсоян, арт-директор галереи подарков «Шалтай-Болтай» Юлия Гельман, генеральный директор и основатель творческой лаборатории ZOLOTOgroup Катерина Коробкова.
Лучшие работы появятся в продаже в сувенирных магазинах Москвы.
Источник: Школа дизайна НИУ ВШЭ