С 22 по 25 сентября 2015 г. в «Экспоцентре» проходит 23-я международная специализированная выставка «Реклама 2015», организованная при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Правительства Москвы под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
Официальное открытие шоу состоится 22 сентября в 14-00 в павильоне «Форум».
На площади 3500 м2 разместится 205 экспонентов из 9 стран: Белоруссии, Дании, Китая, Республики Корея, России, США, Турции, Украины и Японии. Выставка объединит на одной площадке широкий круг разработчиков решений в области рекламы.
Среди участников смотра – такие известные компании, как Roland, Ledu, NeoFoam, BES REKLAM и др. Наряду с крупнейшими мировыми производителями рекламной продукции на стендах выставки будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС», «ФОРДА», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Биэлла», «Челленджер» и многие другие. Причём 45 компаний в первый раз представят свои экспозиции.
В рамках выставки продолжит работу проект «”Экспоцентр” – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев экспонирования контрафактных товаров на выставках (павильон 8 зал 1 стенд А90); будет организована работа «Биржи деловых контактов» и «Биржи контактов персон (Биржи труда)» (павильон 3, стенд В10).
Практические разработки и актуальные тренды будут представлены не только на стендах компаний-участников, но и в деловой программе предстоящего смотра. Центральным событием деловой программы станет IV форум «Рекламный марафон», организованный копаниями «Империя» и «Экспоцентр» при поддержке отраслевых объединений: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI (Point of Purchase Advertising International), журнала «Наружка». Форум включает в себя 42 сессии и более 200 выступлений ведущих рекламистов и маркетологов страны по всем аспектам традиционной рекламы, маркетинга, интернет-продвижения и рекламной стратегии. В рамках Форума состоится специализированная выставка и конференция «Интернет-Реклама» для компаний, предоставляющих услуги в Интернете (smm-, e-mail-marketing, SEO, лидогенерация, платежные системы, разработка программного обеспечения и сайтов, CRM, CMS, хостинги, IP-телефония, цифровой контент и др.).
В деловой программе предусмотрены также: Секция «Событийный маркетинг 2.0: новые тренды и технологии», конференции «День брендинга» и «Off-trade коммуникации: Битва за покупателя», а также награждение призёров конкурса наружной рекламы «Знак».
Торгово-промышленная палата РФ и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) проведут заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Малый и средний бизнес в рекламной отрасли страны».
Источник: «Экспоцентр»