Серия региональных мероприятий Road Show, организуемая Konica Minolta, продолжает свой путь по городам России. С 13 по 15 октября в Санкт-Петербурге состоялся очередной этап, в рамках которого компания продемонстрировала своим партнёрам и заказчикам решения в области цифровой офисной и коммерческой печати.
В рамках первых двух дней Road Show состоялись тренинги по ключевым продуктовым направлениям Konica Minolta, по итогам которых менеджеры по продажам авторизованных партнёров компании пройдут тестирование, чтобы получить соответствующую продуктовую сертификацию. Этот пункт введён в обновленную европейскую партнерскую программу, чтобы повысить уровень экспертизы партнёров.
Программа первого дня была разделена на две сессии: по офисной продуктовой линейке, по бизнесу для руководства авторизованных и потенциальных партнёров, прошедшей в формате круглого стола.
Второй день Road Show был полностью посвящён производительным системам печати Konica Minolta. Изюминкой мероприятия стала установленная в зале старшая модель в линейке – bizhub PRESS C1085. Участники смогли ознакомиться с возможностями машины и сразу же оценить качество печати. Две параллельные сессии в завершающий день Road Show были посвящены корпоративным и производительным решениям Konica Minolta.
Среди основных плюсов Road Show, участниками которого стали более 200 представителей компаний-партнёров и конечных заказчиков, были отмечены информативность, наглядность и возможность тестирования оборудования непосредственно на мероприятии.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia