Основной задачей проекта стала организация единой системы печати с настраиваемой политикой доступа для сотрудников из трёх городов: Москвы, Санкт-Петербурга и Твери, а также защита документации и внутрикорпоративной информации от несанкционированного доступа и использования. Для её реализации была создана единая инфраструктура печати, объединяющая специализированное ПО и устройства ввода-вывода информации, с едиными параметрами качества и доступности сервиса.
Предложенное решение позволило не только оптимизировать операционные затраты, заменить устаревшее оборудование от разных производителей, создать единую инфраструктуру печати, реализовать требуемые параметры сервиса, но и максимально снизить риски от утечки информации за счёт предотвращения несанкционированного доступа к системе печати и повышения контроля за сервисом в целом.
«Проект по управлению и оптимизации процесса печати с Konica Minolta позволил снизить издержки и операционные расходы на 15%. Мы произвели тотальную замену корпоративного оборудования на современные и высокопроизводительные МФУ, внедрили единую программную платформу по управлению средой печати, интегрированную с Active Directory, получили систему отчётности, которая позволила нам корректно считать затраты на печать, а также существенно снизить риски по несанкционированному доступу к внутрикорпоративной, в том числе конфиденциальной информации», – отметил управляющий директор департамента ИТ Группы «Ренессанс страхование» Семён Тимохин.
Источник: Konica Minolta