Компания Reed Exhibitions начала распределение площадей 30-й Международной выставки «IPSA Осень».
Среди посетителей прошлогодней осенней выставки IPSA: 32% – корпоративные заказчики/ритейл, 31% – рекламные агентства/рекламно-производственные компании, 9% – частные лица/индивидуальные предприниматели, причём 24% – генеральные и исполнительные директора, 22% – руководители службы маркетинга/рекламы/PR и 18% – работки отделов развития бизнеса/продаж.
Среди участников: МЕЗА, «Адъютант» (ПОНИ), АЛЬТ, Antonio Veronesi (впервые), «Конформ Стайл», «Старк Коттон», Viva Pens, Prodir, Premec, Bright Concept, Funny Faces (NEW), «Спарк-М», «Офис-Экспресс», «Каталого», «Норгис Пресс», Dragon Gifts, «Магазин Купцов Елисеевых» (впервые), «Верность Качеству», «ЭКО Финпласт», «Фабрика времени», Fancy Armor, Stricker (впервые).
Компаниям, впервые участвующим в выставке «IPSA Осень», организаторы предлагают специальную бесплатную программу продвижения.
Источник: IPSA