101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Siegwerk выпустила серию экологически чистых красок

  • 21 мая 2016 г.
  • 3163
Siegwerk покажет на drupa 2016 (пав. 3, стенд A58) второе поколение экологически чистых красок UniXYL на водной основе с частичным использованием натуральных смол.

Siegwerk Siegwerk покажет на drupa 2016 (пав. 3, стенд A58) второе поколение экологически чистых красок UniXYL на водной основе с частичным использованием натуральных смол.

В серии UniXYL Siegwerk объединила преимущества водных красок – снижение выбросов летучих органических соединений и невоспламеняемость – с применением возобновляемых компонентов. Био-смола, содержащаяся в красках UniXYL, получена из древесноволокнистой массы, остающейся после обработки леса. Это отражено в названии красок XYL – отсыл к греческому слову xylon, что в переводе значит «дерево». А так как водные краски содержат смолы, они обеспечивают уровень качества, кроющую способность, вязкость и устойчивость к истиранию, сравнимые с красками на основе растворителей. Они пригодны для печати на бумаге и картоне, в том числе и изготовления пищевой упаковки, так как отвечают необходимым стандартам.

Краски выпускаются в лаборатории технического цента Siegwerk в Аннемасе (Франция). Гибридная технология изготовления серии UniXYL – соединение модифицированного биополимера со стандартными маслами из полиакрилата, используемыми в качестве связующего, возвращает разработчиков к продуктовой линейке UniRICS, вышедшей на рынок в 2011 г. Как и UniXYL, она разрабатывалась «глобальной инновационной сетью» Siegwerk, цель которой – увеличить долю расходных материалов собственного производства во всех продуктах Siegwerk.

Источник: Siegwerk
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 40