101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg на drupa 2016: курс на рост в цифровую эпоху, открывающую новые возможности

  • 10 июня 2016 г.
  • 2996
На выставке drupa 2016 под слоганом Simply Smart («Просто. Умно») Heidelberg предлагает новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов.

Heidelberg  На выставке drupa 2016 под слоганом Simply Smart («Просто. Умно») Heidelberg  предлагает новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов. Главным образом, они нацелены на активно развивающийся рынок высококачественной коммерческой печати, производства элитной и «умной» упаковки.

Семейство цифровых систем Heidelberg впервые представлено в виде единой линейки продуктов с общим словом fire в названии моделей.
«На drupa 2016 мы представляем обновленную компанию Heidelberg — клиентоориентированную, инновационную, надёжную во всех отношениях, — сказал председатель совета директоров Heidelberg Герольд Линцбах. — Мы взяли курс на рост и устойчивую прибыльность, и на выставке мы рассчитываем продолжить движение по этому пути. Обслуживая самое большое количество типографий с промышленными объёмами выпуска, мы вступаем в цифровую эпоху с новыми концепциями в цифровом оборудовании и сервисе, ориентированными на выгоду наших клиентов».
Новая концепция pushtostop («Остается лишь нажать стоп») знаменует собой принципиальное изменение в эксплуатации листовых офсетных машин. Если до сих пор планирование, запуск и завершение процессов осуществлялись при активном участии оператора, в будущем эти задачи возьмёт на себя машина. Оператору останется лишь останавливать автономно работающую цепочку процессов, если возникнет необходимость. Для клиентов это означает рост производительности, повышение прибыльности и конкурентоспособности на длительную перспективу. На drupa 2016 печать в автономном режиме демонстрируется на машине SpeedmasterXL 106 нового поколения.

«Автономная печать становится реальностью. По нашим прогнозам, за несколько лет она приведет к скачку производительности ещё на 50%, а также освободит операторов от выполнения большого количества рутинных задач, — говорит ШтефанПленц, ответственный за направление «Оборудование» в совете директоров.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Конференция «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года»

25 января Publish проведет традиционную конференцию в рамках деловой программы выставки UpakExpo.

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Как упаковать свой продукт и привлечь покупателя, невзирая на ограничения рынка?

8 февраля на выставке «Продэкспо» состоится главное событие продовольственного рынка России — Четвертый Всероссийский Продфорум «Современная пищевая упаковка».



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38