На выставке drupa 2016 под слоганом Simply Smart («Просто. Умно») Heidelberg предлагает новые концепции и продукты в секторах оборудования, сервиса и расходных материалов. Главным образом, они нацелены на активно развивающийся рынок высококачественной коммерческой печати, производства элитной и «умной» упаковки.
Семейство цифровых систем Heidelberg впервые представлено в виде единой линейки продуктов с общим словом fire в названии моделей.
«На drupa 2016 мы представляем обновленную компанию Heidelberg — клиентоориентированную, инновационную, надёжную во всех отношениях, — сказал председатель совета директоров Heidelberg Герольд Линцбах. — Мы взяли курс на рост и устойчивую прибыльность, и на выставке мы рассчитываем продолжить движение по этому пути. Обслуживая самое большое количество типографий с промышленными объёмами выпуска, мы вступаем в цифровую эпоху с новыми концепциями в цифровом оборудовании и сервисе, ориентированными на выгоду наших клиентов».
Новая концепция pushtostop («Остается лишь нажать стоп») знаменует собой принципиальное изменение в эксплуатации листовых офсетных машин. Если до сих пор планирование, запуск и завершение процессов осуществлялись при активном участии оператора, в будущем эти задачи возьмёт на себя машина. Оператору останется лишь останавливать автономно работающую цепочку процессов, если возникнет необходимость. Для клиентов это означает рост производительности, повышение прибыльности и конкурентоспособности на длительную перспективу. На drupa 2016 печать в автономном режиме демонстрируется на машине SpeedmasterXL 106 нового поколения.
«Автономная печать становится реальностью. По нашим прогнозам, за несколько лет она приведет к скачку производительности ещё на 50%, а также освободит операторов от выполнения большого количества рутинных задач, — говорит ШтефанПленц, ответственный за направление «Оборудование» в совете директоров.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»