6-8 сентября 2016 г. в «Крокус Экспо» (Москва) прошла международная выставка промоиндустрии «IPSA Осень», объединившая 185 активных игроков рынка и 3530 целевых посетителей.
Было представлено огромное количество новинок и идей для продвижения в осенне-зимнем сезоне: промосувениров, корпоративных подарков для партнёров и клиентов, возможностей персонализации и нанесения изображения – от 3D-ручки, пишущей в воздухе, крафтовых рюкзаков и бетонных настольных аксессуаров до брендированных аэродиванов, надувающихся за 15 с, и самозаряжающихся мобильных аккумуляторов.
71 новая компания присоединилась к IPSA этой осенью. Среди них 16 иностранных участников из Беларуси, Германии, Индии, Китая и Португалии.
В рамках «IPSA Осень» прошёл конкурс на лучший продукт по версии посетителей IPSA CHO!CE, в котором приняли участие 16 компаний и 28 экспонатов. Третье место по итогам голосования занял энергетический набор «Ешь и Жги» с джемом и фитнес-браслетом от новичка выставки – компании GASTRAnom. С отрывом всего в один голос второе место получил рюкзак из синтетической бумаги «тайвек» от прямого поставщика сувениров из Китая – SCS Promo. И безусловный победитель – настольный эко-футболот компании Aerodivan, в котором абсолютно все детали – от конструкции до мяча – изготовлены из переработанных материалов.
Из 3530 посетителей 38% составили корпоративные заказчики, 21% – рекламные агентства, 17% – рекламно-производственные компании, 4% – дистрибьюторы оборудования и материалов.
Следующая выставка промоиндустрии – «IPSA Весна 2017» пройдёт с 14 по 16 марта 2017 г. в «Крокус Экспо».
Источник: Reed Exhibitions