101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка промоиндустрии «IPSA Осень»: успешный старт сезона!

  • 21 сентября 2016 г.
  • 2590
6-8 сентября 2016 г. в «Крокус Экспо» (Москва) прошла международная выставка промоиндустрии «IPSA Осень», объединившая 185 активных игроков рынка и 3530 целевых посетителей.

6-8 сентября 2016 г. в «Крокус Экспо» (Москва) прошла международная выставка промоиндустрии «IPSA Осень», объединившая 185 активных игроков рынка и 3530 целевых посетителей.

IPSA Осень

Было представлено огромное количество новинок и идей для продвижения в осенне-зимнем сезоне: промосувениров, корпоративных подарков для партнёров и клиентов, возможностей персонализации и нанесения изображения – от 3D-ручки, пишущей в воздухе, крафтовых рюкзаков и бетонных настольных аксессуаров до брендированных аэродиванов, надувающихся за 15 с, и самозаряжающихся мобильных аккумуляторов.

71 новая компания присоединилась к IPSA этой осенью. Среди них 16 иностранных участников из Беларуси, Германии, Индии, Китая и Португалии.
В рамках «IPSA Осень» прошёл конкурс на лучший продукт по версии посетителей IPSA CHO!CE, в котором приняли участие 16 компаний и 28 экспонатов. Третье место по итогам голосования занял энергетический набор «Ешь и Жги» с джемом и фитнес-браслетом от новичка выставки – компании GASTRAnom. С отрывом всего в один голос второе место получил рюкзак из синтетической бумаги «тайвек» от прямого поставщика сувениров из Китая – SCS Promo. И безусловный победитель – настольный эко-футболот компании Aerodivan, в котором абсолютно все детали – от конструкции до мяча – изготовлены из переработанных материалов.

Из 3530 посетителей 38% составили корпоративные заказчики, 21% – рекламные агентства, 17% – рекламно-производственные компании, 4% – дистрибьюторы оборудования и материалов.

Следующая выставка промоиндустрии – «IPSA Весна 2017» пройдёт с 14 по 16 марта 2017 г. в «Крокус Экспо».

Источник: Reed Exhibitions
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31