Израильский производитель машин для цифрового облагораживания Scodix объявил победителей ежегодного конкурса Scodix Design Awards. Судьи оценивали качество, сложность исполнения, наилучшее применение возможностей оборудования Scodix и внешний вид продукции.
Работа «Гранат» руководителя креативной группы специальных видов печати типографии «Вишнёвый пирог» Илмара Антонова |
«С каждым годом участники создают всё более творческие работы и всё шире используют наши инструменты, и это не перестаёт изумлять нас, — говорит исполнительный директор Scodix Рой Порат. — Наш ежегодный конкурс показывает, какое волшебство творят наши клиенты по всему миру».
В этом году в конкурсе приняли участие типографии со всех континентов и из всех сегментов рынка, в том числе производители материалов для прямой почтовой рассылки, упаковки, художественных альбомов и коммерческой продукции.
Календарь, имитирующий виниловую пластинку — победитель в категории «Коммерческая печать» |
В категории «Коммерческая печать» победителем стала типография Best Box (Армения) с календарём в ретро-стиле. С помощью оборудования Scodix на обычном листе бумаги была выполнена имитация желобков виниловой пластинки. Второе место — Estudio Grafico 21 (Португалия) с каталогом Multiply SENSES. Сочетание офсетной печати с холодным тиснением фольгой и лакированием дало впечатляющий 3D-эффект.
Первое место в категории «Картонные коробки/упаковка» присуждено индийской Aakruti Digipress за упаковку бренди Mont Castle; второе — типографии Saehan D&P (Южная Корея) за складскую упаковку, оформленную в стиле традиционной корейской живописи известного художника прошлого Шин Юн Бока в её современном прочтении.
Первого приза в категории «Книжно-журнальная продукция» удостоена типография Redin Digi Press (Индия) за букварь ABC Children Book, отпечатанный на ЦПМ HP Indigo 5600 на бумаге E-Photo Luster и облагороженный на машине Scodix. Второе место присуждено типографии Prime Rate (Венгрия) за детскую книгу, обложка которой буквально кричит: «Посмотри на меня!» Динозавр на обложке полностью вытеснен и покрыт лаком. Клиент (издательство Edition Zaubernuss, Германия) уже дважды заказывал допечатку из-за повышенного спроса на издание.
Первое место в категории «Технология» завоевала типография Cards & Systems Solutions (Мексика) за визитки с тиснением фольгой; второе место — типография «Вишнёвый пирог» (Москва) — единственный российский обладатель оборудования Scodix — за постер «Гранат», в котором сочетается офсетная печать и отделка на Scodix.
Источник: Scodix