На заводе Heidelberg в Вислох-Вальдорфе запущена в серийное производство этикеточная ЦПМ Gallus Labelfire 340, мировая премьера которой состоялась на drupa 2016. Первые покупатели — типографии из США.
На заводе в Вислох-Вальдорфе началось серийное производство цифровых машин Gallus Labelfire 340 — совместной разработки Heidelberg и Gallus |
На заводе производится многокрасочный модуль струйной печати для Labelfire. Базу изготавливает Gallus на своём заводе в Ланггёнсе (Германия). «Этикеточная печать предъявляет всё более жёсткие требования к качеству, гибкости и скорости исполнения, — говорит Стефан Пленц, член совета директоров Heidelberg, отвечающий за сектор “Оборудование”. — Предлагая Gallus Labelfire, мы прокладываем нашим клиентам путь в цифровое будущее на этом растущем рынке. Большой интерес, который вызвал наш новый продукт, доказывает, что мы выбрали верный подход».
Первую в США машину Gallus Labelfire 340 приобрела этикеточная типография Info Label (Клифтон-Парк, шт. Нью-Йорк). Президент компании Марк Дюфорт увидел машину на выставке Digital Label Forum в Гейдельберге, а затем — в штаб-квартире Gallus в Сент-Галлене. По его словам, «благодаря Gallus Labelfire 340 клиенты получат выдающееся качество в более короткие сроки и за меньшие деньги». Договор подписан и с другим клиентом из США — компанией Hub Labels (Хагерстоун, шт. Мэриленд). Президент Hub Labels Томас Дабура так отзывается о машине: «Из всех цифровых машин, которые я видел, это первая, которая делает именно то, что я хочу. От рулона до готовой этикетки — всё выполняется за один прогон, включая цифровую и флексографскую печать, холодное тиснение фольгой и высечку. Поразительно, сколько сил было вложено Heidelberg и Gallus, чтобы такая система успешно работала. Да, есть и другие отличные машины, печатающие с разрешением 600×600 dpi, однако эта модель предлагает непревзойденный результат благодаря разрешению 1200×1200 dpi».
Все цифровые и офсетные машины Heidelberg интегрируются в рабочий поток типографии с помощью управляющей системы Prinect Digital Frontend (DFE), поддерживают бизнес-модели web-to-print и многоканальное издание. Среднесрочная цель Heidelberg — поднять продажи цифрового оборудования до 10% в общем объёме продаж Heidelberg Group.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»