Datalase – производитель встроенных печатных модулей для персонализации – начнёт оснащать ими ЦПМ Ricoh в III кв. 2017 г., а ЦПМ Xerox – в I кв. 2018 г. Об этом объявил новый владелец Datalase – японская Sato – на мероприятии для прессы в Токио.
Напомним, что технологию цветной персонализации Datalase можно было увидеть на drupa 2016. По словам директора по маркетингу Datalase Марка Напле, замена струйной технологии персонализации лазерной облегчит взаимодействие производителей при выводе продукции на рынок и сблизит владельцев брендов с потребителями.
Технология, которую в Xerox назвали Variprint, будет использоваться в модуле лазерной печати LIM (Laser Imaging Module) для нанесения полутонового изображения с реальным разрешением 1200 dpi, в том числе графики, штрихкодов и текста, со скоростью 1 м/с. Запатентованные пигменты для лазерной печати внедряются в покрытие оттиска и меняют цвет после лазерного экспонирования.
Модуль Ricoh схож с разработкой Xerox, однако печатает на более высокой скорости (около 2 м/с) и с меньшим разрешением. В нём используются лазерные диоды с многомодовым волоконным выводом (FLDA). «Конечный результат у обоих производителей похож, но технология отличается, – объясняет Напле.
Пока нет информации о том, какие именно модели Ricoh и Xerox будут оснащаться новыми модулями.
Источник: PrintWeek UK