101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta в 2016 г. увеличила продажи через партнёров на 19%

  • 10 мая 2017 г.
  • 3318
На ежегодной партнёрской конференции «Transform 2017. Сила преобразования» в Москве Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года,

На ежегодной партнёрской конференции «Transform 2017. Сила преобразования» в Москве Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года, рассказала о планах развития компании в мире и анонсировала для партнёров изменения на российском рынке, запланированные на 2017 г. Партнёрская конференция прошла 27 апреля 2017 г. в конгресс-центре «Технополис» (Москва) и собрала более 130 представителей организаций – партнёров Konica Minolta со всех регионов страны.
«В 2016 г. объём продаж решений Konica Minolta через партнёрский канал вырос на 19%, в том числе за счёт продаж партнёров в ключевых для компании сегментах – цветных офисных решений формата А3 и решений для производительной печати. Рост медиаиндекса присутствия компании в СМИ по версии портала “Медиалогия” также сыграл важнейшую роль, – подчеркнул в своем выступлении президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев. – По показателю узнаваемости бренда мы сильно выросли, и это отмечают как заказчики, так и партнёры».

«Konica Minolta продолжает трансформацию от вендора печатных устройств к сервисной компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга печати и ИТ-инфраструктуры, – продолжил свое выступление Дмитриев. – В этом году в рамках выставки Cebit 2017 Konica Minolta представила инновационное решение Workplace Hub для управления офисной и печатной ИТ-инфраструктурой, которое в России появится в 2018 г.». Также Konica Minolta планирует и дальше развивать направление решений MCS (Managed Content Services). При этом основной фокус компании будет направлен на создание комплексных решений для бизнеса, в том числе печатной инфраструктуры и документооборота.

В руководстве компании считают, что её основная задача – помочь своим клиентам успешно преодолеть трудности цифровой трансформации. Для этого Konica Minolta значительно меняет процессы в рамках текущей бизнес-модели, обновляет её, трансформируясь из поставщика оборудования в поставщика комплексных решений, создаёт новые направления в рамках BIC (Business Innovation Center) – научных центров разработки инноваций Konica Minolta. Компания также расширяет присутствие в регионах, увеличивает количество удалённых складов и автоматизирует систему технической поддержки.

Директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia Мария Лобанова подвела итоги года для партнёрской сети. Число авторизованных партнёров выросло на 56%, продуктовую сертификацию по разным продуктовым группам прошли 93 компании (342 специалиста). В 2016 г. запущена продуктовая сертификация аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services), позволяющая партнёрам осуществлять самостоятельные продажи проектов по аутсорсингу печатной инфраструктуры.

По данным IDC, Konica Minolta в 2016 г. занимала 9% рынка MPS-услуг (OPS в терминологии Konica Minolta) в России и 11% рынка BPS и МPS (базовых услуг печати и услуг управления печатью). По результатам исследования Konica Minolta Russia среди российских ИТ-директоров, только 31% организаций используют MPS, 4% собираются внедрять, остальные не используют, как правило, сомневаясь в безопасности MPS-модели. В компании посчитали, что MPS-контракт может сократить затраты на печать до 30%, при этом улучшить безопасность и повысить эффективность документооборота за счёт использования мобильных приложений, облачных сред и других цифровых решений.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta выпускает цифровую машину JETvarnish 3D Web 400

Konica Minolta Business Solutions U.S.A. объявила об официальном запуске рулонной цифровой машины JETvarnish 3D Web 400.

В «DAR Group» заработали две промышленные листовые ЦПМ Konica Minolta

В типографии «DAR Group» (Аксу, Казахстан) в июле и ноябре при поддержке сервисной службы Konica Minolta Kazakhstan были запущены две промышленные листовые ЦПМ Konica Minolta – монохромная AccurioPress 6136 и цветная AccurioPress C12000.

Konica Minolta представила модернизированную ЦПМ AccurioPress C14010s

Японская Konica Minolta модернизировала флагманскую листовую тонерную ЦПМ AccurioPress C14000, дооснастив ее пятой станцией для нанесения белого тонера.

Пополнение в Центре индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan

В Центре индустриальной печати Konica Minolta Kazakhstan в Алматы установлена полноцветная листовая цифровая печатная машина начального уровня AccurioPrint C4065P.

В Казахстане запущена промышленная цветная цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000

В начале мая в «Полиграфическом центре Astart» (Астана) заработала промышленная цветная цифровая печатная машина Konica Minolta AccurioPress C12000.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59