На ежегодной партнёрской конференции «Transform 2017. Сила преобразования» в Москве Konica Minolta Business Solutions Russia подвела финансовые итоги года, рассказала о планах развития компании в мире и анонсировала для партнёров изменения на российском рынке, запланированные на 2017 г. Партнёрская конференция прошла 27 апреля 2017 г. в конгресс-центре «Технополис» (Москва) и собрала более 130 представителей организаций – партнёров Konica Minolta со всех регионов страны.
«В 2016 г. объём продаж решений Konica Minolta через партнёрский канал вырос на 19%, в том числе за счёт продаж партнёров в ключевых для компании сегментах – цветных офисных решений формата А3 и решений для производительной печати. Рост медиаиндекса присутствия компании в СМИ по версии портала “Медиалогия” также сыграл важнейшую роль, – подчеркнул в своем выступлении президент Konica Minolta Business Solutions Russia Николай Дмитриев. – По показателю узнаваемости бренда мы сильно выросли, и это отмечают как заказчики, так и партнёры».
«Konica Minolta продолжает трансформацию от вендора печатных устройств к сервисной компании, которая предоставляет услуги аутсорсинга печати и ИТ-инфраструктуры, – продолжил свое выступление Дмитриев. – В этом году в рамках выставки Cebit 2017 Konica Minolta представила инновационное решение Workplace Hub для управления офисной и печатной ИТ-инфраструктурой, которое в России появится в 2018 г.». Также Konica Minolta планирует и дальше развивать направление решений MCS (Managed Content Services). При этом основной фокус компании будет направлен на создание комплексных решений для бизнеса, в том числе печатной инфраструктуры и документооборота.
В руководстве компании считают, что её основная задача – помочь своим клиентам успешно преодолеть трудности цифровой трансформации. Для этого Konica Minolta значительно меняет процессы в рамках текущей бизнес-модели, обновляет её, трансформируясь из поставщика оборудования в поставщика комплексных решений, создаёт новые направления в рамках BIC (Business Innovation Center) – научных центров разработки инноваций Konica Minolta. Компания также расширяет присутствие в регионах, увеличивает количество удалённых складов и автоматизирует систему технической поддержки.
Директор по партнерским продажам Konica Minolta Business Solutions Russia Мария Лобанова подвела итоги года для партнёрской сети. Число авторизованных партнёров выросло на 56%, продуктовую сертификацию по разным продуктовым группам прошли 93 компании (342 специалиста). В 2016 г. запущена продуктовая сертификация аутсорсинга печати OPS (Optimized Print Services), позволяющая партнёрам осуществлять самостоятельные продажи проектов по аутсорсингу печатной инфраструктуры.
По данным IDC, Konica Minolta в 2016 г. занимала 9% рынка MPS-услуг (OPS в терминологии Konica Minolta) в России и 11% рынка BPS и МPS (базовых услуг печати и услуг управления печатью). По результатам исследования Konica Minolta Russia среди российских ИТ-директоров, только 31% организаций используют MPS, 4% собираются внедрять, остальные не используют, как правило, сомневаясь в безопасности MPS-модели. В компании посчитали, что MPS-контракт может сократить затраты на печать до 30%, при этом улучшить безопасность и повысить эффективность документооборота за счёт использования мобильных приложений, облачных сред и других цифровых решений.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia