101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg входит в 2017/18 год с ростом продаж и прибыли

  • 28 августа 2017 г.
  • 2359
Новый 2017/18 финансовый год Heidelberg начала с увеличения продаж и прибыли (по данным за период с 1 апреля по 31 июня 2017 г.).

Новый 2017/18 финансовый год Heidelberg начала с увеличения продаж и выручки (по данным за период с 1 апреля по 31 июня 2017 г.).

Инициировав ряд мер в I кв., компания сконцентрировалась на ключевых областях: технологическом лидерстве, цифровой трансформации, достижении наивысшего уровня операционной деятельности. Под новым девизом «Heidelberg становится цифровой компанией» (Heidelberg goes digital) она намеревается укрепить корпоративную культуру на новой основе и вернуться на траекторию роста.

«Мы уже многого добились в трансформации Heidelberg в цифровую компанию, – говорит председатель совета директоров Райнер Хундсдёрфер. – I кв. ознаменовался успехами, связанными с новыми ЦПМ, а также выгодными приобретениями. В будущем мы будем действовать ещё быстрее и эффективнее, и для этого сейчас мы продолжаем реконфигурацию структуры компании».

В I кв. текущего финансового года Heidelberg участвовала в выставке China Print, где позиционировала себя в качестве новатора в области цифровой трансформации для отрасли и подняла уровень продаж на важнейшем для компании китайском рынке. Есть устойчивый спрос на Primefire – первую в мире ЦПМ для промышленной печати упаковки, и лист заказов этого оборудования уже заполнен на ближайшие два года. Также концерн Heidelberg приобрёл известного производителя ПО – компанию Docufy, укрепив этим цифровой сектор и расширив предложение в рамках концепции «Индустрия 4.0.». В растущем секторе расходных материалов, в частности лаков и химии для печатного цеха, осуществляется дальнейшая экспансия в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), которую подкрепляет приобретение концерном Heidelberg заводов Fujifilm в Европе. Дополнительные меры для достижения операционного совершенства включают в себя повышение эффективности на всех уровнях, в том числе, в логистике – Heidelberg оптимизировала тарифную модель и приобрела логистический центр.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105