101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg входит в 2017/18 год с ростом продаж и прибыли

  • 28 августа 2017 г.
  • 2578
Новый 2017/18 финансовый год Heidelberg начала с увеличения продаж и прибыли (по данным за период с 1 апреля по 31 июня 2017 г.).

Новый 2017/18 финансовый год Heidelberg начала с увеличения продаж и выручки (по данным за период с 1 апреля по 31 июня 2017 г.).

Инициировав ряд мер в I кв., компания сконцентрировалась на ключевых областях: технологическом лидерстве, цифровой трансформации, достижении наивысшего уровня операционной деятельности. Под новым девизом «Heidelberg становится цифровой компанией» (Heidelberg goes digital) она намеревается укрепить корпоративную культуру на новой основе и вернуться на траекторию роста.

«Мы уже многого добились в трансформации Heidelberg в цифровую компанию, – говорит председатель совета директоров Райнер Хундсдёрфер. – I кв. ознаменовался успехами, связанными с новыми ЦПМ, а также выгодными приобретениями. В будущем мы будем действовать ещё быстрее и эффективнее, и для этого сейчас мы продолжаем реконфигурацию структуры компании».

В I кв. текущего финансового года Heidelberg участвовала в выставке China Print, где позиционировала себя в качестве новатора в области цифровой трансформации для отрасли и подняла уровень продаж на важнейшем для компании китайском рынке. Есть устойчивый спрос на Primefire – первую в мире ЦПМ для промышленной печати упаковки, и лист заказов этого оборудования уже заполнен на ближайшие два года. Также концерн Heidelberg приобрёл известного производителя ПО – компанию Docufy, укрепив этим цифровой сектор и расширив предложение в рамках концепции «Индустрия 4.0.». В растущем секторе расходных материалов, в частности лаков и химии для печатного цеха, осуществляется дальнейшая экспансия в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), которую подкрепляет приобретение концерном Heidelberg заводов Fujifilm в Европе. Дополнительные меры для достижения операционного совершенства включают в себя повышение эффективности на всех уровнях, в том числе, в логистике – Heidelberg оптимизировала тарифную модель и приобрела логистический центр.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers оценила перспективы цифровой и офсетной печати

Американское аналитическое агентство Smithers выпустило отчёт «Будущее цифровой и офсетной печати до 2029 года» (The Future of Digital vs Offset Printing to 2029).

Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати



Новый номер

Тема номера: Ответственность в деталях и примерах. Узкорулонный DTF-комплекс Yinstar – мал да удал. Автоматическая режущая система INTEC ColorCut LC700. Лазерный раскройщик Colors KD1816-SY. #Ефорум 2025: слёт производителей рекламы в Сибири.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59