Новый 2017/18 финансовый год Heidelberg начала с увеличения продаж и выручки (по данным за период с 1 апреля по 31 июня 2017 г.).
Инициировав ряд мер в I кв., компания сконцентрировалась на ключевых областях: технологическом лидерстве, цифровой трансформации, достижении наивысшего уровня операционной деятельности. Под новым девизом «Heidelberg становится цифровой компанией» (Heidelberg goes digital) она намеревается укрепить корпоративную культуру на новой основе и вернуться на траекторию роста.
«Мы уже многого добились в трансформации Heidelberg в цифровую компанию, – говорит председатель совета директоров Райнер Хундсдёрфер. – I кв. ознаменовался успехами, связанными с новыми ЦПМ, а также выгодными приобретениями. В будущем мы будем действовать ещё быстрее и эффективнее, и для этого сейчас мы продолжаем реконфигурацию структуры компании».
В I кв. текущего финансового года Heidelberg участвовала в выставке China Print, где позиционировала себя в качестве новатора в области цифровой трансформации для отрасли и подняла уровень продаж на важнейшем для компании китайском рынке. Есть устойчивый спрос на Primefire – первую в мире ЦПМ для промышленной печати упаковки, и лист заказов этого оборудования уже заполнен на ближайшие два года. Также концерн Heidelberg приобрёл известного производителя ПО – компанию Docufy, укрепив этим цифровой сектор и расширив предложение в рамках концепции «Индустрия 4.0.». В растущем секторе расходных материалов, в частности лаков и химии для печатного цеха, осуществляется дальнейшая экспансия в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), которую подкрепляет приобретение концерном Heidelberg заводов Fujifilm в Европе. Дополнительные меры для достижения операционного совершенства включают в себя повышение эффективности на всех уровнях, в том числе, в логистике – Heidelberg оптимизировала тарифную модель и приобрела логистический центр.
Источник: «Гейдельберг-СНГ»