101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

С выставочного стенда – на производство: очередной Fujifilm Acuity 1600 LED установлен в типографии «Вишнёвый пирог»

  • 8 октября 2017 г.
  • 3562
«Фуджифильм Рус» подписала на выставке «Реклама 2017» контракт на установку широкоформатного гибридного УФ-принтера Fujifilm Acuity 1600 LED в типографии «Вишнёвый пирог».

«Фуджифильм Рус» подписала на выставке «Реклама 2017» контракт на установку широкоформатного гибридного УФ-принтера Fujifilm Acuity 1600 LED в типографии «Вишнёвый пирог». 

Fujifilm Acuity 1600 LED
Руководитель компании «Вишнёвый пирог» Евгений Тимощенко (справа) и менеджер направления широкоформатной печати «Фуджифильм Рус» Павел Мохначёв

Руководитель компании «Вишнёвый пирог» Евгений Тимощенко рассказал, как, по его мнению, именно FujifilmAcuity 1600 LED поможет укрепить позиции компании на рынке и расширить её возможности воплощать в жизнь любые фантазии клиентов.

«”Вишневый пирог” работает на рекламном рынке с 2006 г. Нас всегда привлекали интересные нестандартные задачи, позволяющие реализовать творческих потенциал уникальной команды специалистов, а также предоставить нашим клиентам решения, недоступные для конкурентов, – сказал он. – Исходя из этого, тщательно подбирался парк оборудования. Сегодня в компании работает профессиональная линейка оборудования для цифровой печати и послепечатной обработки. В начале 2017 г. мы приняли решение создать профессиональный участок широкоформатной печати с гибкими возможностями производства как листовой, так и рулонной продукции. Принтер Fujifilm Acuity 1600 LED привлёк внимание не только уникальными техническими характеристиками, но и наилучшим среди всех сравнимых принтеров качеством печати, возможностями использования белого цвета и лака, печатью на широком спектре материалов. Переговоры с “Фуджифильм Рус»” подтвердили – это именно то оборудование, которое нам необходимо для расширения производственных возможностей и работы на рынке уникальных продуктов. Коллеги из Fujifilm продемонстрировали несколько завершённых решений с использованием нестандартных материалов. Само обсуждение было очень комфортным: явно сказались преимущества сотрудничества напрямую с производителем оборудования. Мы договорились продемонстрировать Fujifilm Acuity 1600 LED на выставке «Реклама 2017», после чего он сразу поступит на производство. Чтобы не терять времени, уже в рамках выставки обучили своего специалиста и выпустили несколько коммерческих тиражей». Сразу после выставки принтер был отправлен в типографию.

«Наша основная задача стоит не столько в продаже УФ-принтера, сколько в продаже решений, которые могут быть получены с помощью предлагаемого оборудования, – говорит менеджер направления широкоформатной печати “Фуджифильм Рус” Павел Мохначёв. – По этой причине мы взаимодействуем с ведущими поставщиками материалов для печати. Особые возможности Fujifilm Acuity 1600 LED, такие как использование листовых и рулонных материалов, яркие чернила с расширенным цветовым охватом, уникальные технические характеристики – всё это при относительно небольших инвестициях – позволяют нашим клиентам создавать уникальную продукцию и строить экономически эффективный бизнес. Собственная сервисно-технологическая служба и наличие расходных материалов и запасных частей на складе в Москве обеспечат бесперебойную работу приобретённого оборудования».

Увидеть принтер Fujifilm Acuity 1600 LED в работе можно в демонстрационном зале, находящемся в офисе «Фуджифильм Рус».

Источник: «Фуджифильм Рус»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Принтер ARK-JET SOL 3204 от «Ковчег» дал старт производству обоев в Москве

Специалистами «Ковчег» принтер ARK-JET SOL 3204 установлен в «Технологии пространства»

Этикеточная ЦПМ Dilli NEO PICASSO PLUS установлена в демозале «Смарт-Т»

В демонстрационном зале «Смарт-Т» завершилась инсталляция промышленной струйной ЦПМ Dilli NEO PICASSO PLUS для печати этикетки и гибкой упаковки.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 38