До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».
В 2018 г. профессиональная редакционная команда журнала Publish расскажет о том, как офсетным типографиям не просто выжить, а гарантировать себе успешное будущее. Мы уверены, что оно – в «цифре», диверсификации и автоматизации.
«Цифровикам», разумеется, тоже следует подумать о повышении эффективности за счёт автоматизации – для них это ещё важнее – а также правильном масштабировании, диверсификации и, возможно, специализации.
Грядущий год может принести много хорошего и рекламно-производственным компаниям. Появляются новые инструменты, а наибольшие возможности развития мы видим в секторах оформления точек продаж, различных мероприятий и выставок. Неплохой потенциал есть и у рынка интерьерного оформления, где широкоформатчикам играет на руку традиционная любовь россиян к обоям.
«Кто продаёт, Что и Кому» – новая книга от живой легенды в сфере упаковки. В ней содержатся 28 ценных уроков для дизайнеров, маркетологов, разработчиков и производителей упаковки. Книга расскажет о: дизайне упаковки; коммуникациях; наглядности упаковки.
Пять обладателей книги будут выбраны с помощью генератора случайных чисел.
Источник: Publish