101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новогодняя акция Publish

  • 15 декабря 2017 г.
  • 10898
До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».

До 30 декабря 2017 г. Publish проводит акцию «Подписчик месяца». Все подписавшиеся на журнал, получат скидку и возможность принять участие в розыгрыше пяти книг Ларса Г. Валентина «Кто продаёт, Что и Кому».

Publish

В 2018 г. профессиональная редакционная команда журнала Publish расскажет о том, как офсетным типографиям не просто выжить, а гарантировать себе успешное будущее. Мы уверены, что оно – в «цифре», диверсификации и автоматизации.

«Цифровикам», разумеется, тоже следует подумать о повышении эффективности за счёт автоматизации – для них это ещё важнее – а также правильном масштабировании, диверсификации и, возможно, специализации.

Грядущий год может принести много хорошего и рекламно-производственным компаниям. Появляются новые инструменты, а наибольшие возможности развития мы видим в секторах оформления точек продаж, различных мероприятий и выставок. Неплохой потенциал есть и у рынка интерьерного оформления, где широкоформатчикам играет на руку традиционная любовь россиян к обоям.

«Кто продаёт, Что и Кому» – новая книга от живой легенды в сфере упаковки. В ней содержатся 28 ценных уроков для дизайнеров, маркетологов, разработчиков и производителей упаковки. Книга расскажет о: дизайне упаковки; коммуникациях; наглядности упаковки.

Пять обладателей книги будут выбраны с помощью генератора случайных чисел.

Ссылка на льготную подписку.

Источник: Publish
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Smithers оценила перспективы цифровой и офсетной печати

Американское аналитическое агентство Smithers выпустило отчёт «Будущее цифровой и офсетной печати до 2029 года» (The Future of Digital vs Offset Printing to 2029).

Publish в «Зеноне»

Бесплатные номера бумажных выпусков Publish можно получить в 50 российских офисах «Зенона»

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.



Новый номер

Тема номера: Цифровая текстильная печать. Как технологии помогают увеличить прибыль бизнеса. Konica Minolta AccurioPress. Моностартап. Зачем УФ-принтер Госфильмофонду? Путеводитель по рынку узкорулонных флексографских машин. Labelexpo South China.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59