101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

NoeCha показала на FESPA 2018 промышленный рулонный УФ-принтер второго поколения

  • 21 мая 2018 г.
  • 2138
На FESPA 2018 состоялась официальная премьера рулонного светодиодного УФ-принтера NoeCha Roll2 шириной 1,8 м для печати на тканях и изготовления вывесок и упаковки.

NoeCha Roll2

На FESPA 2018 состоялась официальная премьера рулонного светодиодного УФ-принтера NoeCha Roll2 шириной 1,8 м для печати на тканях и изготовления вывесок и упаковки. Он дополнил планшетный УФ-принтер NoeCha One UV.

Новинка предлагается в трёх конфигурациях по цене от 600 тыс. евро: восьмикрасочной Roll2S для сублимационной печати и четырёхкрасочной Roll2Rollдля печати на картоне и пигментной бумаге водными или УФ-чернилами. Обе работают со скоростью до 1530 м²/ч. Третья конфигурация – Roll2Textile – для прямой печати на тканях кислотными, реактивными или пигментными чернилами со скоростью 850 м²/ч.

NoeCha (Италия) – небольшая компания, которая существует всего три года. В планах на несколько ближайших лет – создание моделей Roll2 шириной 2,5 и 3,5 м. По словам производителя, серия Roll2 рассчитана на длительную непрерывную работу и средние тиражи.

Источник: PrintWeek UK
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Canon объявила о выпуске 11 новых моделей широкоформатных струйных принтеров

Новые модели предназначены для печати чертежей и графики CAD, плакатов для розничной торговли и ресторанов.

Colorjet анонсировала серию текстильных принтеров Earth

Индийский производитель струйного оборудования ColorJet Group представила на выставке India ITME 2022 серию принтеров для прямой печати по ткани

«Реклама-2022»: новые идеи и эффективные решения для участников рекламного рынка

С 24 по 27 октября 2022 г. в Москве пройдёт 29-я международная специализированная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2022».


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59