101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

«День цифровой печати по тканям» на выставке «Реклама 2018»: рекламные вывески, мода и дизайн интерьеров

  • 16 августа 2018 г.
  • 3196
Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати – примерно 1 млрд м?.

Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати – примерно 1 млрд м². Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%.

«День цифровой печати по тканям»

В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше.

Журнал Publish совместно с «ЭкспоЦентром» проводит конференцию «День цифровой печати по тканям». Это – место встречи заказчиков рекламы, производителей одежды, дизайнеров интерьера, типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям. Партнёры конференции — ГК «РуссКом», «Смарт-Т», «Ricoh Россия», AT Design.

Выставка проходит с 25 по 28 сентября 2018 г. в павильоне № 1 «Экспоцентра» на Красной Пресне. Конференция состоится 26 сентября с 10:30 до 14:00 в павильоне № 1, зале № 3 (1-й этаж, зона экспозиции).

Модератор конференции – Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish. Консультант мероприятия – Михаил Шпилькин, независимый эксперт в области цифровой печати по ткани, автор ресурса Shpilkin.ru – единственного в России агрегатора типографий и поставщиков оборудования для цифровой печати по ткани.

Вы – заказчик рекламы...

Вы хотите выделяться качеством вашей рекламы? Вы хотите экономить на доставке и монтаже вашей рекламы по всей стране? Вы заботитесь об экологии и нуждаетесь в печати рекламы на экологически чистых носителях?

Вы – производитель одежды...

Вы хотите выпускать новую коллекцию одежды как можно чаще? Вы хотите быть более креативным, выпуская большой ассортимент продукции, но не хотите иметь большие складские запасы? Вы хотите экономить деньги и иметь возможность оперативного производства самых ходовых изделий? Вы не хотите зависеть от поставщика в Китае и готовы локализовать в России свое производство? Вы хотите дать возможность своим клиентам самим создавать дизайн изделий?

Вы – дизайнер интерьера...

Вы хотите получить возможность создавать интерьеры, используя новые материалы? Вы хотите предложить вашему заказчику полное оформление интерьера «под ключ» в одном стиле, но с использованием различных технологий печати и по совершенно различным материалам? Вы хотите узнать, как произвести уникальные текстильные обои, мебельные ткани, постельное белье и занавески?

Вы – цифровая типография или рекламно-производственная компания...

Хотели бы найти новую, перспективную нишу для развития? Научились оперативно обрабатывать огромное число интернет-заказов и думаете о расширении ассортимента? А что вы думаете о печати по футболкам и толстовкам?

Программа конференции:

«Цифровая печать по ткани. Что, как и почему?» – Михаил Шпилькин

Существующие технологии печати по тканям, обзор российского рынка печати по ткани и существующих типографий, преимущества цифровой печати по ткани, как заработать при использовании технологий цифровой печати.

«Производство рекламного текстиля. Особенности российского рынка и пути развития» – Михаил Купавцев, основатель и исполнительной директор фабрики цифровой печати «Принтпик».

«Решения и комплексы для цифровой цифровой печати на ткани на базе принтеров Mimaki от компании РуссКом» Юлия Арешко, генеральный директор ГК «РуссКом».

«Печать по тканям: преимущства для заказчиков рекламы» — Руслан Закиров, генеральный директор «ЛИГО».

«Цифровые технологии в текстильной промышленности» — Павел Баулин, руководитель учебного центра компании «Смарт-Т»

«Практика цифровой печати по тканям: проблемы процессинг»Евгений Тимощенко, владелец и руководитель типографии «Вишнёвый пирог»

«От старта до финиша один шаг: технологии Kornit для печати по тканям» Георгий Мурылёв, руководитель инженерно-технологического отдела цифровой печати «Ол принтс Технологии»

«Современный подход к продажам и производству» — Иван Виноградов, генеральный директор компании «Мануфактура печати и пошива»

«Ricoh — новый игрок на рынке футболочных принтеров!» — Олег Панкин, руководитель отдела продуктового маркетинга Ricoh Rus

Дискуссия между поставщиками оборудования, типографиями и заказчиками (модератор – Михаил Шпилькин)

Что на каком оборудовании и по какой технологии лучше производить. Что можно сделать, а что нельзя. Типографии – что мы можем, Заказчики – что мы хотим. Поиск взаимопонимания. Как правильно подготовить задание на цифровую печать и получить желаемый результат.

Во время конференции будут представлены образцы готовой продукции для дизайна одежды и интерьера, рекламы на ткани. Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации здесь.

Источник: журнал Publish

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Текстильный принтер MS JP4 Evo установлен в компании «Фабрик» (Подольск)

В сентябре 2021 г. специалисты фирмы «Текстиль и технологии» установили в компании «Фабрик» (Подольск) широкоформатный сублимационный принтер MS JP4 Evo для печати на синтетических тканях.

Широкоформатный рулонный принтер Mimaki JV300-160 Plus установлен в «Центртранстехмаш» (Рязань)

В октябре 2021 г. инженер «Смарт-Т» ввёл в эксплуатацию на предприятии «Центртранстехмаш» экосольвентный широкоформатный рулонный принтер Mimaki JV300-160 Plus с чернилами Marabu Mara Jet Di-FMS (Германия).

Рулонный ламинатор GMP QTOPIC-380F будет установлен в типографии «Мир полиграфии» (Тверь)

В октябре 2021 г. типография «Мир полиграфии» (Тверь) приобрела в ГК «РуссКом» профессиональный рулонный ламинатор GMP QTOPIC-380F.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 37