101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок картонной упаковки для напитков вырастет к 2024 г.

  • 7 декабря 2018 г.
  • 1773
По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл.

По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл. До 2024 г. его ежегодный рост ожидается на уровне 5,5%.

Ключевыми факторами роста станут: увеличение потребления упакованной пищи и напитков и возможность переработки картона без покрытия. К тому же правительства некоторых стран поддерживают розлив напитков в картонные коробки как самую экологически безопасную упаковку; она мало весит, её удобно хранить и транспортировать. Удобство использования и долгий срок хранения играют важную роль в увеличении доли картонной упаковки для напитков. Ещё один фактор – рост на 4% мировой пищевой промышленности. Сдерживающими факторами остаются: преимущества стеклянной и пластиковой тары по сохранению вкуса и предотвращению попадания посторонних веществ, её экономичность, долгий срок службы и возможность многократного использования.

Самые высокие показатели роста рынка ожидаются в секторе пакетов пюр-пак. Это связано с увеличением потребления молочных продуктов. Пакеты с отверстием для соломинки станут в отчётном периоде самым прибыльным сектором рынка. Рост рынка в целом ожидается на уровне 5,5% в год. Лидировать по темпам роста будет Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором ежегодный рост прогнозируется на уровне 6,4%.
По виду напитков первое место по ежегодному росту – у вина и крепких алкогольных напитков. За ними следуют молочные продукты, соки и безалкогольные напитки.

Европа останется главным потребителем картонной упаковки для напитков, втрое место займёт Азиатско-Тихоокеанский регион – в основном за счёт Китая и Индии. Он же останется лидером по производству и экспорту этой упаковки. Главные импортёры – Австралия, страны АСЕАН и Европа во главе с Францией. Ключевые игроки рынка – Elopak, Evergreen Packaging, Refresco Gerber, SIG Combibloc, Tetra Pak, Weyerhaeuser, Nippon Paper Industries, TidePak Aseptic Packaging Material и Adam Pack.

Источник: Research Report Insights
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Раскройный комплекс iECHO TK4S большого формата установлен в компании «Мастер Лодок» (Уфа)

В июле 2021 г. специалисты «Смарт-Т» ввели в эксплуатацию в компании «Мастер Лодок» (Уфа) планшетный режущий плоттер iECHO TK4S формата 4,5?2,7 м.

Cosmo Films возобновляет производство барьерных БОПП-плёнок для прямой термопечати

Cosmo Films (Индия) повторно запустила в производство БОПП-плёнку с запатентованным покрытием, позволяющим формировать на ней изображение способом прямой термопечати.

Tetra Pak осваивает производство асептической картонной упаковки с цифровой печатью

Tetra Pak установила на заводе в Дентоне (США) первую на своих производствах по всему миру цветную струйную ЦПМ RotaJET VL 168 производства Koenig & Bauer.

Сублимационные принтеры Epson SureColor SC-F9400 и SureColor SC-F9400Н и каландр Monti Antonio 856 установлены в «Амадей Принт» (Москва)

Летом 2021 г. специалисты компании «Текстиль и технологии» установили в РПК «Амадей Принт» (Москва) два сублимационных принтера Epson – модели SureColor SC-F9400 и SureColor SC-F9400Н – и каландровый термопресс Monti Antonio 856.

Футболочный принтер Epson SureColor SC-F2100 установлен в студии печати La Print (Москва)

Летом 2021 г. специалисты компании «Текстиль и Технологии» установили в студии печати La Print (Москва) футболочный принтер Epson SureColor SC-F2100.


Новый номер

25 лет Publish. Модернизация. Обзор Printech 2021. Интервью с Юрием Уколовым. Обзор HP Latex 800 W. «Детали»: ConceptD 9 Pro, Mimaki TS100-1600, Konica Minolta AccurioPress C7100 и Canon imagePRESS C170. Тайный Покупатель про онлайн-калькуляторы.


Голосование
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
    Проголосовало: 14