101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Рынок картонной упаковки для напитков вырастет к 2024 г.

  • 7 декабря 2018 г.
  • 1234
По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл.

По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл. До 2024 г. его ежегодный рост ожидается на уровне 5,5%.

Ключевыми факторами роста станут: увеличение потребления упакованной пищи и напитков и возможность переработки картона без покрытия. К тому же правительства некоторых стран поддерживают розлив напитков в картонные коробки как самую экологически безопасную упаковку; она мало весит, её удобно хранить и транспортировать. Удобство использования и долгий срок хранения играют важную роль в увеличении доли картонной упаковки для напитков. Ещё один фактор – рост на 4% мировой пищевой промышленности. Сдерживающими факторами остаются: преимущества стеклянной и пластиковой тары по сохранению вкуса и предотвращению попадания посторонних веществ, её экономичность, долгий срок службы и возможность многократного использования.

Самые высокие показатели роста рынка ожидаются в секторе пакетов пюр-пак. Это связано с увеличением потребления молочных продуктов. Пакеты с отверстием для соломинки станут в отчётном периоде самым прибыльным сектором рынка. Рост рынка в целом ожидается на уровне 5,5% в год. Лидировать по темпам роста будет Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором ежегодный рост прогнозируется на уровне 6,4%.
По виду напитков первое место по ежегодному росту – у вина и крепких алкогольных напитков. За ними следуют молочные продукты, соки и безалкогольные напитки.

Европа останется главным потребителем картонной упаковки для напитков, втрое место займёт Азиатско-Тихоокеанский регион – в основном за счёт Китая и Индии. Он же останется лидером по производству и экспорту этой упаковки. Главные импортёры – Австралия, страны АСЕАН и Европа во главе с Францией. Ключевые игроки рынка – Elopak, Evergreen Packaging, Refresco Gerber, SIG Combibloc, Tetra Pak, Weyerhaeuser, Nippon Paper Industries, TidePak Aseptic Packaging Material и Adam Pack.

Источник: Research Report Insights
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первый в России УФ-принтер Mimaki UJV100-160 установлен в «АМК принт» (Москва)

Специалисты «Смарт-Т» установили 30 июня 2020 г. в многопрофильной рекламно-производственной компании «АМК принт» (Москва) первый в России широкоформатный УФ-принтер Mimaki UJV100-160.

«Гейдельберг-СНГ» поставляет расходные материалы в штатном режиме

В период карантина, вызванного пандемией коронавируса, Центру расходных материалов «Гейдельберг-СНГ» особенно важно было наладить бесперебойность поставок.

Tilia Labs разработала программу спуска полос для ЦПМ HP Indigo

Tilia Labs (Канада) представила программное решение с искусственным интеллектом, которое, как уверяет разработчик, повышает производительность ЦПМ HP Indigo.

RMGT выпустила офсетную машину формата A1+

Ryobi MHI Graphic Technology (RMGT) выпустила новую офсетную УФ-машину RMGT 970 формата A1+ с переворотом листа.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41