101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta, группа Mondi и Europapier провели серию бизнес-семинаров по цифровой печати в десяти городах России

  • 7 декабря 2018 г.
  • 3029
Konica Minolta, группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвящённых цифровой печати.

Konica Minolta, группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвящённых цифровой печати.

«Быстро. Просто. Эффективно»

За 2 месяца партнёры посетили 10 городов России, где провели презентации, круглые столы и мастер-классы для более чем 500 представителей цифровых и офсетных типографий.

В этом году Road show «Быстро. Просто. Эффективно» проводилось в рамках подписанного в июне 2018 г. трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между Konica Minolta, Mondi и Europapier.

«По данным аналитической компании InfoSource, Konica Minolta занимает лидирующие позиции в секторе цифровой производительной печати в 2017 финансовом году с долей рынка 36%. Это одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании, – сказал на семинаре руководитель направления продаж производительных решений Konica Minolta Максим Игнатенко. – Для нас серия мероприятий является одним из ключевых событий года, как для расширения нашего присутствия на рынке и увеличения количества установленных машин, так и для укрепления сотрудничества с текущими заказчиками. Основная задача Konica Minolta – создание новых идей и возможностей для бизнеса наших клиентов: экстенсивное развитие невозможно без обмена опытом, использования новейших технологий, постоянных экспериментов и тестов – и всё это мы делаем на мероприятиях».

Программа семинаров была посвящена возможностям, которые открывают современные решения для печати. Деловая часть традиционно включала в себя презентации о возможностях печатного и финишного оборудования и преимуществах бумаги Mondi Color Copy для цветной цифровой печати, мастер-классы по работе на ЦПМ Konica Minolta, и демонстрацию печати на Color Copy, в том числе в новом баннерном формате, и на других материалах для цифровой печати из ассортимента «Европапир». Сolor Copy официально входит в перечень рекомендованных материалов для печати на оборудовании Konica Minolta и используется как референсная для настройки ЦПМ.

На семинаре в Санкт-Петербурге был опробован новый формат – круглый стол с участием руководителей крупных типографий города. Модератором выступил глава союза полиграфистов Санкт-Петербурга Сергей Радванецкий. Руководители типографий «НП-Принт», PSP-print, «Лесник-принт» и «24 линия» рассказали о создании и развитии своих производств, обсудили задачи, стоящие перед отраслью и её будущее. Особое внимание спикеры уделили вопросам выбора печатного оборудования для своих производств, преимуществам клик-контрактов и сервисной поддержки Konica Minolta, а также новым направлениям рынка, которые в будущем станут ключевыми для развития типографий. Участники сошлись во мнении, что наиболее перспективным направлением в ближайшем будущем станет цифровое производство этикетки и упаковки.

Каждое мероприятие сопровождалось наглядной демонстрацией работы ЦПМ Konica Minolta – от AccurioPrint C3070L до AccurioPress C6100 c интегрированным модулем управления цветом IQ-501: компания показывала оборудование и программное обеспечение на всех площадках. Konica Minolta также уделила внимание вопросу автоматизации работы типографий и снижению затрат с помощью программного продукта AccurioPro Flux. В неформальной обстановке участники семинаров говорили о ситуации на рынке, его тенденциях, автоматизации производств и оптимизации затрат печатного бизнеса.«Глобально рынок цифровой печати растет на 8% в год. При этом полиграфия как в мире, так и в России, продолжает стремительно меняться под давлением двух основных прямо противоположных факторов – уменьшения тиражности заказов и максимальной автоматизации процессов, бережливого производства и минимизации затрат на всех циклах производства, – сказал в своём выступлении директор по продажам и маркетингу «Европапир» Дмитрий Скрипкин. – Это заставляет игроков трансформировать существующие бизнес-модели, предлагать клиентам принципиально новые услуги и продукты. Отвечая на требования рынка, мы объединяем экспертизу с Konica Minolta и Mondi, предоставляя заказчикам превосходные материалы для печати и необходимые услуги, помогая им развивать их бизнес».

«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, – добавил генеральный директор «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин. – Сотрудничество с ведущими российскими компаниями даёт нам возможность лучше понять рынок и ответить на конкретные требования бизнеса. Mondi уделяет особое внимание потребностям клиентов и отвечает их требованиям, поддерживая стабильно высокое качество бумаги».
Семинары «Быстро. Просто. Эффективно» прошли в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Туле, Казани, Самаре, Екатеринбурге и ряде других городов. Их посетили более 500 человек.

Источники: Konica Minolta Business Solutions Russia, «Европапир»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

В ассортименте Европапир появился новый бренд бумаги SL

Пухлые мелованные и офсетные бумаги, и бумаги с классическими тиснениями появились в ассортименте Европапир.

Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Konica Minolta выпустила новую линейку многофункциональных устройств печати

Новая линейка тонерных монохромных многофункциональных устройств печати выпущена Konica Minolta для того, чтобы помочь поднять эффективность печатной инфраструктуры на рынке коммерческой печати.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110