Konica Minolta, группа Mondi и Europapier завершили серию осенних мероприятий «Быстро. Просто. Эффективно», посвящённых цифровой печати.
За 2 месяца партнёры посетили 10 городов России, где провели презентации, круглые столы и мастер-классы для более чем 500 представителей цифровых и офсетных типографий.
В этом году Road show «Быстро. Просто. Эффективно» проводилось в рамках подписанного в июне 2018 г. трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между Konica Minolta, Mondi и Europapier.
«По данным аналитической компании InfoSource, Konica Minolta занимает лидирующие позиции в секторе цифровой производительной печати в 2017 финансовом году с долей рынка 36%. Это одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании, – сказал на семинаре руководитель направления продаж производительных решений Konica Minolta Максим Игнатенко. – Для нас серия мероприятий является одним из ключевых событий года, как для расширения нашего присутствия на рынке и увеличения количества установленных машин, так и для укрепления сотрудничества с текущими заказчиками. Основная задача Konica Minolta – создание новых идей и возможностей для бизнеса наших клиентов: экстенсивное развитие невозможно без обмена опытом, использования новейших технологий, постоянных экспериментов и тестов – и всё это мы делаем на мероприятиях».
Программа семинаров была посвящена возможностям, которые открывают современные решения для печати. Деловая часть традиционно включала в себя презентации о возможностях печатного и финишного оборудования и преимуществах бумаги Mondi Color Copy для цветной цифровой печати, мастер-классы по работе на ЦПМ Konica Minolta, и демонстрацию печати на Color Copy, в том числе в новом баннерном формате, и на других материалах для цифровой печати из ассортимента «Европапир». Сolor Copy официально входит в перечень рекомендованных материалов для печати на оборудовании Konica Minolta и используется как референсная для настройки ЦПМ.
На семинаре в Санкт-Петербурге был опробован новый формат – круглый стол с участием руководителей крупных типографий города. Модератором выступил глава союза полиграфистов Санкт-Петербурга Сергей Радванецкий. Руководители типографий «НП-Принт», PSP-print, «Лесник-принт» и «24 линия» рассказали о создании и развитии своих производств, обсудили задачи, стоящие перед отраслью и её будущее. Особое внимание спикеры уделили вопросам выбора печатного оборудования для своих производств, преимуществам клик-контрактов и сервисной поддержки Konica Minolta, а также новым направлениям рынка, которые в будущем станут ключевыми для развития типографий. Участники сошлись во мнении, что наиболее перспективным направлением в ближайшем будущем станет цифровое производство этикетки и упаковки.
Каждое мероприятие сопровождалось наглядной демонстрацией работы ЦПМ Konica Minolta – от AccurioPrint C3070L до AccurioPress C6100 c интегрированным модулем управления цветом IQ-501: компания показывала оборудование и программное обеспечение на всех площадках. Konica Minolta также уделила внимание вопросу автоматизации работы типографий и снижению затрат с помощью программного продукта AccurioPro Flux. В неформальной обстановке участники семинаров говорили о ситуации на рынке, его тенденциях, автоматизации производств и оптимизации затрат печатного бизнеса.«Глобально рынок цифровой печати растет на 8% в год. При этом полиграфия как в мире, так и в России, продолжает стремительно меняться под давлением двух основных прямо противоположных факторов – уменьшения тиражности заказов и максимальной автоматизации процессов, бережливого производства и минимизации затрат на всех циклах производства, – сказал в своём выступлении директор по продажам и маркетингу «Европапир» Дмитрий Скрипкин. – Это заставляет игроков трансформировать существующие бизнес-модели, предлагать клиентам принципиально новые услуги и продукты. Отвечая на требования рынка, мы объединяем экспертизу с Konica Minolta и Mondi, предоставляя заказчикам превосходные материалы для печати и необходимые услуги, помогая им развивать их бизнес».
«Россия является одним из ключевых рынков для нашей компании, – добавил генеральный директор «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин. – Сотрудничество с ведущими российскими компаниями даёт нам возможность лучше понять рынок и ответить на конкретные требования бизнеса. Mondi уделяет особое внимание потребностям клиентов и отвечает их требованиям, поддерживая стабильно высокое качество бумаги».
Семинары «Быстро. Просто. Эффективно» прошли в Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Туле, Казани, Самаре, Екатеринбурге и ряде других городов. Их посетили более 500 человек.
Источники: Konica Minolta Business Solutions Russia, «Европапир»