101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Heidelberg открыла исследовательский центр в Вислох-Вальдорфе

  • 14 декабря 2018 г.
  • 2384
Heidelberg открыла в Вислох-Вальдорфе новый центр инноваций (IVC), инвестиции в который составили 50 млн евро.

Heidelberg открыла в Вислох-Вальдорфе новый центр инноваций (IVC), инвестиции в который составили 50 млн евро.

Heidelberg

Компания утверждает, что ежегодно вкладывает в в исследования и развитие более 100 млн долл., способствуя этим цифровой трансформации отрасли.

В новом центре будут работать около 1000 человек, которые сосредоточат свои усилия в направлении развития печатного упаковочного и этикеточного оборудования. Ежегодный уровень продаж в этих отраслях превышает 400 млрд евро. Открытие центра поможет Германии обойти Швейцарию в рейтинге самых конкурентоспособных экономик Европы и занять третье место в мире.

Впервые в мире цех с 500 работниками был трансформирован в исследовательский центр с 1000 сотрудников. 40 тыс. м² производственных помещений были разделены на новейшие офисные помещения (26 тыс. м²) и примерно 14 тыс. м² лабораторий. Офисная зона состоит из 13 секторов, в каждом из которых размещается 80 человек, а примерно 3700 м² остались в резерве для дополнительных 43 лабораторий.

Источник: Heidelberg

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg развивает направление подписки на оборудование

Heidelberg активно продвигает на немецком рынке цифровую бизнес-модель «Оборудование как услуга» (EaaS) в рамках стратегического партнерства с Munich Re Group.

Speedmaster SX 102 — новое поколение машин от Heidelberg

Серия Speedmaster SX 102 с широкими возможностями по конфигурации предназначена для коммерческой печати

Автоматическая система логистики печатных форм установлена в типографии Saxoprint

Heidelberg реализовал решение по автоматической транспортировке форм к печатной машине в германской типографии Saxoprint

Smithers: рынок упаковочной печати к 2027 году достигнет 551,3 млрд долл.

По оценкам Smithers, рынок упаковочной печати через пять лет достигнет 551,3 млрд долл. Такой прогноз содержится в очередном исследовании The Future of Package Printing to 2027.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 43