101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В hubergroup разработали решение для оценки качества УФ-отверждения красок

  • 29 апреля 2019 г.
  • 3745
Определение степени отверждения УФ-красок – проблема, знакомая печатникам по всему миру. Чтобы её разрешить, крупный международный производитель печатных красок hubergroup разработал инновационную технологию NewV cure.

NewV CureОпределение степени отверждения УФ-красок – проблема, знакомая печатникам по всему миру. Чтобы её разрешить, крупный международный производитель печатных красок hubergroup разработал инновационную технологию NewV cure.

Это научно-обоснованное и запатентованное решение для определения степени отверждения УФ-красок будет демонстрироваться на дне открытых дверей IST UV Days 2019 с 13 по 16 мая в Нюртингене (Германия).

УФ-печать набирает популярность, однако до последнего времени было сложно точно и надёжно определять качество отверждения. Печатники вынуждены были полагаться на неполные и субъективные физические тесты и химические характеристики. Однако степень отверждения влияет на такие характеристики красочной плёнки, как твёрдость, прочность, характер миграции и поведение в послепечатной обработке, т. е. на срок службы и качество печатного продукта.

В hubergroup разработали решение, в которое входит тестирующая жидкость и электронный прибор. Создатели обещают, что оно позволит отказаться от субъективных тестов и установит новый стандарт управления качеством в УФ-печати. Это даст возможность сократить отходы и брак, возникающие из-за неполного отверждения, и повысит безопасность упаковочной печати.

Источник: hubergroup

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Hubergroup представит на LabelExpo комплексное предложение по краскам для флексопечати

На выставке Labelexpo Europe Hubergroup представит три серии для флексографской печати: iray, Hydro-X и Gecko

Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38