101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Antalis – дистрибьютор бумаги Mondi Nautilus в регионе EMEA

  • 24 июля 2019 г.
  • 3012
Antalis, один из ведущих европейских дистрибьюторов на рынке бумаги, упаковки и решений для визуальных коммуникаций, будет представлять в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) новую расширенную линейку бумаги без покрытия Mondi Nautilus для полиграфии.

Antalis – дистрибьютор бумаги Mondi Nautilus в регионе EMEAAntalis, один из ведущих европейских дистрибьюторов на рынке бумаги, упаковки и решений для визуальных коммуникаций, будет представлять в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) новую расширенную линейку бумаги без покрытия Mondi Nautilus для полиграфии.

Бумага поставляется в рулонах и листовых форматах, и относится к премиум-сегменту, который сегодня наиболее востребован на международном рынке. Она полностью изготовлена из вторичного макулатурного бумажного сырья и соответствуют самым высоким экологическим требованиям. Компания имеет сертификат цепи поставок FSC (Forest Stewardship Counsil, Лесной Попечительский совет, FSC-С119916), а также европейский экологический сертификат.

В ассортимент входят: Ecolabel.Nautilus SuperWhite – немелованная бумага с высочайшим уровнем белизны (CIE 150), изготовленная из переработанного сырья; Nautilus Classic – немелованная бумага с натуральным оттенком переработанной бумаги (CIE 112), изготовленная по стандарту Blue Angel из вторичного сырья. Обе марки относятся к премиум-классу с минимальной пылимостью и оптимальной защитой для печатного оборудовани, подходят для монохромной и цветной печати. Бумага протестирована на оборудовании Xerox, Canon, Konica Minolta, Ricoh, Kodak.

В последние два года спрос на бумагу из переработанного сырья постоянно растёт. Крупнейшие компании поддерживают этот спрос, понимая необходимость более эффективного использования природных ресурсов, создания и поддержки экономики замкнутого цикла. Производство бумаги из вторичного сырья отвечает инициативе 3R – reduce, reuse, recycle (сокращать, использовать повторно, перерабатывать), стремительно набирающей популярность во всём мире. Новое дистрибьюторское соглашение позволит Antalis усилить свои лидирующие позиции, предложив рынку альтернативы, произведённые в соответствии с экологическими стандартами.

«Мы очень рады подписанию нового соглашения. После того, как выпуск линейки бумаг из переработанного сырья Arjowiggins Graphics был прекращён, нам нужно было предложить клиентам альтернативное решение. Мы верим, что Mondi предоставляет как правильный продукт, так и необходимый уровень сервиса, что позволит ей стать лидером рынка в сегменте бумаг без покрытия из переработанного сырья. Кроме того, компания обладает опытом выстраивания сильного бренда на рынке. Вместе с Nautilus мы сможем продемонстрировать рынку все преимущества использования бумаги из переработанного сырья», – заявил директор по маркетингу и закупкам Antalis International Ксавье Жове.

«Antalis – компания, работающая по всему миру и обладающая сильными связями с крупнейшими агентствами и брендами. Партнёрство с ней поможет нам ускорить внедрение линейки Nautilus и, таким образом, увеличить распространение экологичных решений для визуальных коммуникаций. Вместе мы сможем еще больше расширить рынок графических бумаг из переработанного сырья», – прокомментировал директор по маркетингу и продажам дивизиона Uncoated Fine Paper Группы Mondi Йоханнес Клумпп.

Источник: Группа Mondi

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Antalis представляет специальную бумагу с функцией защиты от коррозии

Antalis Verpackungen GmbH создает собственную марку бумаг с защитой от коррозии под названием Korus.

Mondi продаст последний актив в России — Сыктывкарский ЛПК

Британская Mondi продает Сыктывкарский ЛПК (производитель бумаги «Снегурочка») компании «Сезар Инвест» за 80 млрд руб.

Новые бренды придут на смену офисной бумаге IQ, Maestro и Communicator

Mondi запускает два новых бренда офисной бумаги Cartblank и Projecta для реализации в России и странах СНГ.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 52