Xeikon (Бельгия) представит на Labelexpo Europe 2019 (пав. 5, стенд C28) новое облачное решение Smart Label, разработанное в сотрудничестве с UPM Raflatac и Magic Add. Демонстрации будут проходить на стендах Xeikon и UPM Raflatac (пав. 5, стенд D41).
По словам разработчиков, приложение, обеспечивающее возможность отслеживания перемещения этикеток и упаковки через интернет, позволяет владельцам брендов улучшить точность оценки эффективности рекламных кампаний и контроля цепочки поставок. На каждой упаковке помещается уникальное изображение, текст, номер или код, распознаваемые стандартными приложениями для сканирования. Различные функции приложения дают производителям возможность отслеживать свой продукт в течение всего его жизненного цикла, а потребителям – узнать место происхождения продукта и каждый шаг цепочки поставки. Приложение позволяет также проверять условия хранения продукции во время транспортировки и отслеживать её перемещение от поставщика до магазина. По мнению разработчиков, уверенность потребителя в подлинности продукта повышает степень его доверия бренду. Smart Label позволяет производителям продолжать взаимодействовать со своими клиентами даже после того, как покупка сделана, и продукт доставлен домой. Информация может включать в себя происхождение и состав продукта, рецепты, рекомендации по подбору вин, подробности и советы по калорийности пищи, информацию о здоровье и диете. Для фармацевтического сектора может быть добавлен дополнительный уровень информации о жизненно важных руководящих принципах и предупреждениях безопасности.
На выставке Xeikon продемонстрирует примеры своего решения Smart Label с помощью трёх пакетов кофе с тремя различными дизайнами этикеток. Посетители увидят данные в реальном времени, показывающие движение каждого пакета от места упаковки в магазин и до конечного потребителя. Решение Xeikon позволяет менять дизайн этикетки, сохраняя при этом «умный» контент.
Источник: Xeikon