101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

УФ-чернила Agfa светодиодного отверждения получили сертификат Greenguard Gold

  • 27 ноября 2019 г.
  • 3341
УФ-чернила Agfa Anuvia 1250/1551 и Anapurna1200/1501 прошли сертификацию Greenguard и получили знак Gold в качестве подтверждения их экологической безопасности.

Agfa Anuvia УФ-чернила Agfa Anuvia 1250/1551 и Anapurna1200/1501 прошли сертификацию Greenguard и получили знак Gold в качестве подтверждения их экологической безопасности.

Сертификат Greenguard получает продукция, соответствующая самым строгим мировым стандартам по химическим выбросам. Стандарт Greenguard Gold содержит основанные на безопасности для здоровья человека критерии оценки более чем 360 летучих органических соединений, а также требования в отношении низкого общего уровня выбросов и даёт право использовать сертифицированную продукцию в детских и медицинских учреждениях.

Наборы чернил Anuvia и Anapurna UV LED из четырёх или шести цветов подходят для широкоформатных принтеров Agfa Jeti и Anapurna. По словам производителя, они отличаются широкой цветовой гаммой и высокой яркостью цвета, обеспечивая живые и натуральные цвета отпечатков; универсальностью, так как подходят для печати на гибких и жёстких материалах; самым низким на рынке расходом на 1 м² благодаря запатентованной технологии нанесения тонкого слоя чернил Agfa Thin Ink Layer.

Источник: Agfa
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa-Gevaert Group завершила сделку по приобретению Inca Digital Printers

Группа Agfa-Gevaert объявила о закрытии сделки по приобретению Inca Digital Printers. Покупка укрепляет позиции Agfa в нише высокоскоростной широкоформатной цифровой печати.

Agfa представила на FESPA 2022 обновлённый ряд решений для цифровой печати

Agfa представила на FESPA 2022 как обновлённую линейку выпускаемого оборудования, так и модели, которые появятся в продаже в ближайшем будущем.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
1. Да, собираемся опробовать этот способ работы.
27%
27 %
2. Да, уже работаем в этом направлении.
19%
19 %
3. Нет: не видим там клиентов для нашего предприятия.
46%
46 %
4. Нет: попробовали, получилось плохо.
8%
8 %
Проголосовало: 59