В конце лета 2019 г. в типографии «Принт Хаус» (Екатеринбург) специалисты Konica Minolta Business Solutions Russia ввели в эксплуатацию ЦПМ AccurioLabel 190 для печати этикетки. Это восьмая этикеточная машина Konica Minolta в России.
«Принт Хаус», основанная в 2012 г., специализируется на изготовлении самоклеящейся этикетки. Клиентами компании являются производители пищевой, алкогольной, фармацевтической, парфюмерной и некоторых других видов продукции. Заказы поступают как со всей России, так и из соседних стран, например, Казахстана. До запуска ЦПМ AccurioLabel 190 типография печатала этикетку на узкорулонной флексографской машине GiDue MX, а теперь может предложить клиентам и цифровую печать.
Генеральный директор типографии «Принт Хаус» Владимир Цветов так объясняет причины покупки цифровой машины: «Время от времени клиенты просят нас напечатать “вчера” небольшим тиражом этикетки для косметики, крафтового пива, вина или сыров с большим разнообразием видов, в каждом из которых 500–2000 штук. Приходилось или отказывать клиенту, рискуя, что он уйдёт к конкуренту, у которого уже есть “цифра”, или как-то объединять тиражи по типам и печатать флексографским способом, стараясь попасть в цену рынка. Теперь мы можем эффективно выполнить практически любой заказ, причём в отдельных случаях – буквально в день его размещения».
В ЦПМ AccurioLabel 190 используется сухой тонер, что позволяет без праймирования печатать на широком ассортименте обычных рулонных этикеточных материалов шириной до 330 мм. Красочность – CMYK, скорость печати – до 18,9 м/мин. Установленная в «Принт Хаус» машина укомплектована просмотровым столом и системами контроля натяжения полотна, удаления пыли, продольной резки полотна.
«Модель AccurioLabel 190 – оптимальный вариант для флексографских этикеточных типографий, которым требуется решение для оперативной малотиражной печати. Она в разы дешевле альтернативных предложений известных производителей, а по возможностям вполне им соответствует, – говорит Владимир. – Машина очень компактна и очень быстро прогревается перед началом работы. Она способна печатать на материалах для флексографии без праймирования с высоким качеством – только успеваем отправлять раскладки на загрузку. После запуска машины мы смогли привлечь новых заказчиков, а существующие клиенты получили от нас дополнительный сервис. Непривычно, конечно, обсуждать тираж в 200 погонных метров, но рынок меняется, а вместе с ним приходится меняться и нам».
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia