101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Годовой доход Adobe превысил 11 млрд долларов

  • 16 декабря 2019 г.
  • 2432
Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

Adobe опубликовала финансовые результаты за IV кв. и 2019 финансовый год, закончившийся 29 ноября 2019 г.

В IV кв. Adobe достигла рекордного квартального дохода в размере 2,99 млрд долл., что на 21% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доход за год также достиг рекордного показателя – 11,17 млрд долл. Это на 24% больше, чем в2018 г.

Доход подразделения Digital Media за IV кв. составил 2,08 млрд долл. (прирост по отношению к IV кв. 2018 г. – 22%); входящих в него направлений Creative– 1,74 млрд долл., и Document Cloud – 339 млн долл. Годовой регулярный доход Digital Media за год вырос до 8,40 млрд долл. (прирост за IV кв. на 539 млн долл.), Creative – до 7,31 млрд долл., Document Cloud – до 1,09 млрд долл.

Доход сегмента Digital Experience составил 859 млн долл., что на 24% выше аналогичного показателя 2018 г. Операционная прибыль по GAAP IV кв. составила 970 млн долл., а операционная прибыль без учёта GAAP – 1,27 млрд долл. Чистая прибыль по GAAP составила 852 млн долл., без учёта GAAP – 1,12 млрд долл. Денежный поток от операций составил рекордные 1,38 млрд долл. Сумма по исполнению договорных обязательств выросла в IV кв. на 1,05 млрд долл. до 9,82 млрд долл.

За 2019 финансовый год доход бизнеса Digital Media составил 7,71 млрд долл. Продажи направлений Creative и Document Cloud достигли рекордных показателей 6,48 млрд долл. и 1,22 млрд долл. соответственно. Доход сегмента Digital Experience составил 3,21 млрд долл., что на 31% выше показателя прошлого года, а количество заказов на подписку за год выросло более чем на 20%. Денежный поток сегмента Digital Media за год вырос на 1,69 млрд долл.

Операционная прибыль по GAAP выросла за год на 15%, а чистая прибыль – на 14%; без учёта GAAP – на 23% и 15% соответственно. Операционный денежный поток Adobe за 2019 г. составил 4,42 млрд долл.

Источник: Adobe
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Flint Offset Packaging Solutions повышает цены на краски для листовой офсетной печати

Дивизион Flint Group – Flint Offset Packaging Solutions (FOPS) – объявил об очередном повышении цен на краски для листового офсета. В компании заявляют, что рост стоимости конечной продукции связан с продолжающимся ростом производственных затрат.

Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

Яркий дебют ГК «Карелия Палп» на выставке RosUpack 2022

ГК «Карелия Палп» (собственник Кондопожского ЦБК) получила приз и диплом в номинации «Яркий дебют» на 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack. Компания представила свои традиционные и новые виды продукции.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 66