101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Epson запускает подписку на услуги печати для частных лиц

  • 30 января 2020 г.
  • 1236
Корпорация Seiko Epson планирует запустить услугу печати по подписке ReadyPrint, которая будет распространяться на струйные принтеры с чернильным картриджами и ёмкостями большого объёма.

Корпорация Seiko Epson планирует запустить услугу печати по подписке ReadyPrint, которая будет распространяться на струйные принтеры с чернильным картриджами и ёмкостями большого объёма.

Апробация начнётся в Нидерландах в начале февраля, а затем распространится на всю Европу. В следующем финансовой году, стартующем в апреле 2020 г., производитель планирует внедрить такую форму работы в глобальном масштабе, начиная с развитых стран.

Владельцам принтеров с ёмкостями большого объёма для монохромной и цветной печати будут предложены три разных плана с ценами, основанными на месячных объёмах печати. Начальный план – 6,99 евро в месяц за 300 монохромных отпечатков, самый дорогой – 14,99 евро за неограниченную цветную печать. Клиенты смогут менять планы по мере необходимости. ПО ReadyPrint отслеживает окончание чернил и автоматически отправляет заявку на смену ёмкостей (картриджей). Поломки принтеров в течение срока действия договора исправляются бесплатно.

Epson также запустит услугу подписки для частных пользователей струйных принтеров с картриджами. Подписчики автоматически получают сменные чернильные картриджи за фиксированную ежемесячную плату. Предлагается три тарифных плана, основанных на ежемесячном объёме печати. Минимальный стоит менее 2 евро в месяц.

В Epson считают, что с помощью подписки компания может удовлетворить потребности рынка и продолжать повышать удобство и удовлетворённость клиентов. Она прогнозирует увеличение продаж ReadyPrint-совместимых моделей в Европе примерно на 30% в течение следующих нескольких лет.

Источник: Epson
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

Xeikon выпустила вторую рулонную ЦПМ с тонером на базе технологии Sirius

Xeikon (Бельгия) дополнила модельный ряд ЦПМ второй рулонной тонерной моделью с сухим тонером на базе технологии Sirius для двусторонней печати за один проход.

Изменены даты проведения выставок Labelexpo в Европе и Америке

Tarsus Group – организатор выставок и конференций Labelexpo Global – объявила, что ближайшая выставка Labelexpo Europe пройдёт в Брюсселе 26–29 апреля 2022 г.

Azon выпускает УФ-принтер EDGE и называет его революционной и самой конкурентоспособной моделью

Azon (Хорватия) выпустила УФ-принтер EDGE. По словам производителя, это – «революционный и самый конкурентоспособный УФ-принтер на рынке».

Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 12