101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Завод рекламы прирастает печатью

  • 2 марта 2020 г.
  • 792
27 февраля 2020 г. в компании «Sign Group Завод рекламы» (Казань) состоялся день открытых дверей, посвящённый новому этапу её развития – созданию собственного печатного производства на базе решений Mimaki.
Завод рекламы прирастает печатью
Лэйла Сафина (Sign Group): «Я хочу, чтобы клиент, который к нам заходит, получал всё!»

27 февраля 2020 г. в компании «Sign Group Завод рекламы» (Казань) состоялся день открытых дверей, посвящённый новому этапу её развития – созданию собственного печатного производства на базе решений Mimaki. Поставку комплекса оборудования, в который также вошли широкоформатный ламинатор GMP, выполнила «Полифорт» (Уфа) при поддержке «Русском Графикс» (Москва).

Предпосылки | Как рассказала руководитель и соучредитель Sign Group Лэйла Сафина, предприятие существует с 2000 г. Исторически оно входило в рекламную группу «Лариса», будучи её производственным подразделением. Сейчас в Sign Group входят несколько направлений. Sign Street занимается разработкой и изготовлением уличных вывесок, Sign Expo – оформлением выставок и мероприятий, Sign Urban реализует проекты для городской среды, Sign Brand – разрабатывает логотипы и фирменные стили.

Самое молодое подразделение – Sign Print – было создано в 2019 г. как собственное печатное производство. До создания Sign Print все работы по широкоформатной печати приходилось размещать у сторонних подрядчиков. Качество и сроки в этом случае контролировать сложно. К тому же, не располагая собственным печатным оборудованием, трудно реализовывать какие-то нестандартные творческие задумки. «А нам хотелось дать нашим заказчикам как можно больше дополнительной ценности», – объяснила Лэйла. К тому же, объёмы заказов на печать выросли настолько, что их уже было непросто разместить у подрядчиков в заданные сроки. Удачно совпало и то, что занимаемая другой компанией группы «Лариса» половина здания общей площадью 750 м2 наконец освободилась.

Когда ценности совпадают... | В Sign Group всё очень серьёзно – компания придерживается высочайших бизнес-стандартов: даёт заказчикам гарантии качества, использует современные и экологичные технологии, создаёт креативный дизайн, стремится к удовлетворению запросов клиентов, а её руководство заботится о том, чтобы корпоративные ценности разделяли и сотрудники, чувствуя себя членами единой команды. Как объяснила Сафина, здесь относятся к своему делу как к производству, избегая принятого во многих РПК ремесленного подхода. Компания постоянно меняется к лучшему – Лэйла показала несколько красноречивых фотографий в стиле «было/стало», на которых сразу видны результаты. Причём все изменения внедряются по определённому плану на основе японской системы бережливого производства 5S. Здесь также занимаются автоматизацией – второй год идёт внедрение системы Bon Sens для автоматизации просчёта стоимости заказов и составления смет в наружной рекламе. Гостей, побывавших на производстве первый раз, приятно удивили стильные интерьеры офисных помещений, небывалые чистота и порядок на рабочих местах, опрятная фирменная одежда сотрудников. Всего в компании работает 35 человек, средняя ежемесячная зарплата за 2019 г. – 53 000 руб.

Не удивительно, что выбор Sign Group пал на печатное оборудование Mimaki, ведь его разработчики и поставщики исповедуют похожи подходы к своей работе. Руководитель «РуссКом Графикс» Юлия Арешко отметила: «Это очень особенный контракт, в рамках которого были поставлены не только два современных принтера Mimaki, но и широкоформатный ламинатор GMP. Нам не интересно просто двигать коробки – мы предпочитаем глубоко разбираться в оборудовании и помогать своим заказчикам максимально использовать его возможности. Мы любим с помощью техники делать что-то новое и интересное, и предпочитаем находить партнёров, разделяющих наши взгляды. Именно таким партнёром стала для нас ”Полифорт”». Юлия напомнила, что первый УФ-принтер Mimaki разработала ещё в 2004 г. И с того времени «РуссКом Графикс» осваивает и активно продвигает эти технологии в России, иногда даже подсказывая коллегам из Mimaki новые идеи для разработок. «Полиграфия и реклама в нашей стране – очень сложный бизнес, поскольку именно расходы на эти направления в сложные времена урезают в первую очередь. Но отличная техника Mimaki позволяет получать добавленную стоимость, которой сложно что-то противопоставить конкурентам», – заявила Арешко.

Руководитель широкоформатного направления компании «Полифорт» Матвей Скворцов представил директора казанского филиала Светлану Козлову и заверил собравшихся, что, основываясь на более чем двадцатилетнем опыте работы на рынке оборудования для рекламы и полиграфии, «Полифорт» готова подобрать и поставить оптимальное решение для рекламных производств. Матвей добавил: «Мы гордимся, что уже много лет занимаем лидирующие позиции по инсталляциям оборудования Mimaki в Поволжье, не намерены останавливаться на достигнутом и рассчитываем на рост сделок по УФ-принтерам Mimaki».

Sign Group
В печатном цехе Sign Group – образцовый порядок

Детали | Подробности про новое оборудование, запущенное в Sign Group в январе 2020 г., рассказал директор по продажам «РуссКом Графикс» Сергей Головченко. Он напомнил, что планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 формата 2,5x1,3 м продаётся в России с 2014 г., установлено уже 130 устройств. А запущенная в Sign Group модель Mimaki JFX200-2513 EX существенно улучшена. «Машина универсальна и позволяет создавать самые модные на рекламном рынке вещи», – заверил собравшихся Сергей. Речь идёт не только об интерьерном оформлении и наружной рекламе, но и о POS-материалах и сувенирной продукции. Этому способствует наличие белых и прозрачных чернил. Светодиодная сушка и 4 предлагаемых для этой модели типа чернил обеспечивают экологичность работы (не требуется дополнительная вытяжка) и результатов печати. Не нужна дополнительная вентиляция, можно печатать на термочувствительных материалах. Принтер удобен в обслуживании и надёжен, реализована автозамена дюз, предусмотрены две зоны вакуума, автоматический замер толщины материала и др. полезные функции. Подробнее с особенностями принтера можно ознакомиться в обзоре Publish (Publish № 12, 2019, с. 34). Сергей также представил принтер большего формата – Mimaki JFX 500-2131 – который рассчитан на производства с большой загрузкой, много работающие с форматом 2x3 м.

Ещё одна установленная в Sign Group машина также универсальна, но она сольвентная – это рулонный принтер Mimaki SWJ-320EA шириной 3,2 м. Реальная скорость печати наружной рекламы – 60-70 м2/ч, при этом для модели предлагаются недорогие оригинальные чернила. И – как вишенка на торте – есть возможность печати сразу на двух рулонах по 1,6 м. В режиме интерьерного качества можно рассчитывать на 30-40 м2/ч. «Этот принтер позволяет закрыть сразу 7-8 разных производственных задач», – заверил Сергей.

Новое начало | В Sign Group ещё продолжают осваивать новое оборудование, печатая на нём внутренние заказы. Как только в компании будут уверены, что готовы предоставлять услуги печати промышленного качества, загрузка принтеров должна существенно вырасти. И, конечно, здесь постараются раскрыть творческих потенциал эти устройств. Особенно это касается УФ-принтера, способного воспроизводить необычные эффекты, образцы которых продемонстрировали собравшимся коллеги из «РуссКом Графикс». – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121