101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Kodak опубликовала финансовые результаты 2019 г.

  • 18 марта 2020 г.
  • 771
Kodak достигла объёмов выручки в размере 1,2 млрд долл., что на 78 млн долл. меньше, чем в 2018 г., и чистой прибыли в размере 116 млн долл., включая прибыль от продажи флексографского подразделения.

KodakОперационная прибыль EBITDA за год составила 12 млн долл. Компания отметила рост по поставке ключевых продуктов, в том числе, на 22% увеличился выпуск формных пластин Sonora и на 5% выросли доходы подразделения Prosper. Компания закончила год с балансом наличности 233 млн долл., что соответствует концу 2018 г. Она также завершила продажу своего флексографского подразделения и полностью погасила первые ссуды на 395 млн долл. «2019 г. во многом стал переломным в создании единой компании, – сказал исполнительный председатель Kodak Джим Континенса. – Мы консолидировали структуру подразделений, укрепили финансовое положение и вернули внимание к основному бизнесу в области печати, а также передовых материалов и химической промышленности. В 2020 г. мы запустим новаторское печатное оборудование и сосредоточимся на повышении прибыльности бизнеса».

Начиная с января 2020 г., Kodak изменила организационную структуру. Подразделение допечатных решений Prepress Solutions, ранее входившее в подразделение Print Systems, будет работать самостоятельно под названием Traditional Printing («Традиционная печать»). Отдел решений для тонерной печати, ранее входивший в подразделение Print Systems, вместе с подразделениями Enterprise Inkjet Systems и Kodak Software сформирует подразделение Digital Print («Цифровая печать»). Подразделение плёнок, за исключением OEM-продуктов, которые будут выделены в подразделение Brand, будет объединено с подразделениями Advanced Materials и 3D Printing в дивизион Advanced Materials and Chemicals («Передовые материалы и химикаты»). Подразделение Eastman Business Park ликвидируется.

Источник: Kodak
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
FINAT: спрос на этикеточную продукцию остаётся высоким, но покупателям нужна устойчивость цепочки поставок

По данным Ассоциации производителей самоклеящейся этикетки FINAT (Нидерланды), 83% владельцев брендов предполагают, что в 2021 г. объёмы закупок этикетки всех форматов увеличатся или останутся неизменными, несмотря на влияние пандемии коронавируса на цепочки поставок.

Xeikon выпустила вторую рулонную ЦПМ с тонером на базе технологии Sirius

Xeikon (Бельгия) дополнила модельный ряд ЦПМ второй рулонной тонерной моделью с сухим тонером на базе технологии Sirius для двусторонней печати за один проход.

Изменены даты проведения выставок Labelexpo в Европе и Америке

Tarsus Group – организатор выставок и конференций Labelexpo Global – объявила, что ближайшая выставка Labelexpo Europe пройдёт в Брюсселе 26–29 апреля 2022 г.

Azon выпускает УФ-принтер EDGE и называет его революционной и самой конкурентоспособной моделью

Azon (Хорватия) выпустила УФ-принтер EDGE. По словам производителя, это – «революционный и самый конкурентоспособный УФ-принтер на рынке».

Клей для ламинирования Toppan Topmer: больше возможностей применения цифровой гибкой упаковки

Toppan Printing (Япония) продемонстрировала на выставке Tokyo Pack 2021 (24–26 февраля, Токио) высокопрочный клей Topmer для ламинирования цифровой упаковки.


Новый номер

Тема номера — «Итоги года». Опыт с Aeoon Compact, Ricoh Pro С5300, Epson SC-F9400. Справочник покупателя по устройствам продольно-поперечной резки. «Детали» про List Digital Cut LST 0806 (JWEI) и Rapida 106 X. Тайный Покупатель — о брошюрах.


Голосование
Инновации в какой области Вас интересуют на полиграфических выставках больше всего?
    Проголосовало: 11