101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta открыла бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate

  • 22 апреля 2020 г.
  • 7165
Konica Minolta запустила в России глобальную кампанию genARate #StayHome. Её основная цель – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями.

genARate #StayHomeДля этого Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на 90 дней всем, зарегистрировавшимся до 31 мая 2020 г. на сайте кампании.

Разработанное компанией Konica Minolta облачное приложение дополненной реальности genARate позволяет «оживлять» напечатанные материалы: благодаря ему при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. По словам разработчика, приложение позволяет создавать интерактивный контент без специальных знаний и навыков в области программирования. Приложение genARate является бесплатным, однако сейчас компания дополнительно предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой визуальный веб-конструктор и редактор с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.

«Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких – ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней. Надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться положительными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей», – сказал директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia Артур Синицин.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta внедряет Adobe Project Goldsmith

Konica Minolta начинает сотрудничество с Adobe для внедрения технологии допечатной подготовки макетов для цифрового облагораживания Adobe Project Goldsmith (Проект «Ювелир»).

Color-Logic сертифицирует ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 400

Color-Logic сообщает о сертификации цифровой печатной машины Konica Minolta AccurioLabel 400 на ее совместимость с фирменным ПО компании, которое позволяет создавать металлизированные этикетки.

Konica Minolta объявила о стратегическом партнерстве с Taktiful

Konica Minolta Business Solutions U.S.A. объявила о стратегическом партнерстве с австралийской Taktiful Software Solutions (Taktiful), разработчиком программных решений для цифрового декорирования полиграфической продукции.

Konica Minolta выпустила вторую версию пакета ПО AccurioPro Color Manager

Японская Konica Minolta выпустила обновленную версию ПО AccurioPro Color Manager Suite (APCM2) для линеаризации, калибровки, профилирования, валидации и управления качеством цвета печатных машин.

Konica Minolta Business Solutions Europe приостанавливает расчёты с дочерней компанией в России

Тадахико Сумитани, президент Konica Minolta Business Solutions Europe, и европейское руководство компании сообщили о приостановке расчётов с подразделением в России Konica Minolta Business Solutions Russia из-за ситуации на Украине.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59