101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Konica Minolta открыла бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate

  • 22 апреля 2020 г.
  • 6849
Konica Minolta запустила в России глобальную кампанию genARate #StayHome. Её основная цель – призвать людей оставаться дома и делиться друг с другом приятными интерактивными посланиями.

genARate #StayHomeДля этого Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на 90 дней всем, зарегистрировавшимся до 31 мая 2020 г. на сайте кампании.

Разработанное компанией Konica Minolta облачное приложение дополненной реальности genARate позволяет «оживлять» напечатанные материалы: благодаря ему при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. По словам разработчика, приложение позволяет создавать интерактивный контент без специальных знаний и навыков в области программирования. Приложение genARate является бесплатным, однако сейчас компания дополнительно предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой визуальный веб-конструктор и редактор с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.

«Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких – ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней. Надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться положительными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей», – сказал директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia Артур Синицин.

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta Business Solutions Europe приостанавливает расчёты с дочерней компанией в России

Тадахико Сумитани, президент Konica Minolta Business Solutions Europe, и европейское руководство компании сообщили о приостановке расчётов с подразделением в России Konica Minolta Business Solutions Russia из-за ситуации на Украине.

Konica Minolta выпустила обновление ПО AccurioPro Flux для автоматизации техпроцессов

Konica Minolta выпустила обновление ПО AccurioPro Flux 9, которое предусматривает более высокий уровень автоматизации и открывает новые возможности в сфере профессиональной печати.

Intergraf: рост цен на бумагу и её нехватка наносят ущерб европейской полиграфии

Представители объединяющей 20 европейских полиграфических ассоциаций Intergraf со штаб-квартирой в Бельгии, обратились к производителям бумаги с призывом принять участие в дискуссиях о влиянии роста цен на бумагу и её нехватки на состояние полиграфии.

Konica Minolta готовится к выставке Labelexpo Europe 2022

Konica Minolta (зал 8, стенды C12 и C19) намерена представить на выставке Labelexpo Europe 2022, которая пройдёт в Брюсселе с 26 по 29 апреля, ряд сюрпризов и инноваций для полного цикла производства этикеток.

Конференция EFI Connect: инновации в области цифровой печати

На проходящей в очном формате с 17 по 21 января 22-й ежегодной конференции EFI Connect 2022 специалисты Electronics For Imaging (EFI) рассказали о самых современных инновациях в области цифровой печати.



Новый номер

Тема номера: С иголочки: всё о брендировании текстиля. RICOH Pro C7500. Скоростной УФ-принтер Artis CX-360G Gen 51. Текстильлегпром 2024. Кто побеждает в борьбе: DTG или DTF? День рождение будущего. Agfa Anapurna Ciervo H3200 + Спецпроект Publish Junior



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
    Проголосовало: 38