Для этого Konica Minolta предоставляет бесплатный доступ к сервису дополненной реальности genARate на 90 дней всем, зарегистрировавшимся до 31 мая 2020 г. на сайте кампании.
Разработанное компанией Konica Minolta облачное приложение дополненной реальности genARate позволяет «оживлять» напечатанные материалы: благодаря ему при наведении камеры смартфона на рисунок на экране появляется видео, анимация или 3D-модель. По словам разработчика, приложение позволяет создавать интерактивный контент без специальных знаний и навыков в области программирования. Приложение genARate является бесплатным, однако сейчас компания дополнительно предоставила бесплатный доступ к сервису, позволяющему самостоятельно сделать сообщение, которое можно просмотреть в дополненной реальности. Для этого в genARate предусмотрен простой визуальный веб-конструктор и редактор с функцией «перетаскивания» элементов. Эти инструменты позволяют в любом браузере создавать, тестировать и публиковать AR-страницы всего за несколько минут. Помимо этого, компания предлагает готовые шаблоны для создания видео, анимации или 3D-моделей с дополненной реальностью.
«Во время пандемии многие оказались вдалеке от своих близких – ведь чтобы защитить друг друга, нам надо оставаться дома. Мы запустили кампанию genARate #StayHome и предоставили бесплатный доступ к решению genARate на 90 дней. Надеемся, что это поможет людям оставаться в хорошем расположении духа даже в такое непростое время: делиться положительными эмоциями, вспоминать приятные моменты и находить новые поводы для общения онлайн. Дополненная реальность дарит яркие положительные впечатления, а потому становится идеальным инструментом для этих целей», – сказал директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia Артур Синицин.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia