По словам разработчика, BoardingPass позволит сотрудникам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами, легко анализировать PDF-файлы и давать ответ всего за пару минут, а не через несколько часов или дней.
Автономное приложение Enfocus BoardingPass находит ошибки, требующие возврата файла заказчику и переделки, и благодаря интеграции с программой электронной почты автоматически составляет черновик ответного письма. С её помощью сотрудники отделов обслуживания смогут быстро давать заказчику содержательную обратную связь по заказу, не дожидаясь оценки специалиста по допечатной подготовке, а специалисты по допечатной подготовке, часто использующие для проверки файлов довольно сложную программу PitStop Pro, будут уверены в качестве входящих PDF-файлов, зная, что они прошли проверку BoardingPass.
Enfocus предлагает общедоступную предварительную версию BoardingPass, которую можно будет использовать в течение нескольких месяцев без каких-либо обязательств, и рассчитывает, что отзывы пользователей, помогут сделать продукт ещё лучше. BoardingPass проверяет файлы на соответствие спецификациям заказа и самые распространённые проблемы – отсутствующие шрифты, изображения в низком разрешении и забытые припуски. Отчёт формулируется в понятных терминах и добавляется в автоматически создаваемое ответное письмо.
Зарегистрироваться для участия в открытом тестировании общедоступной предварительной версии BoardingPass можно здесь.
Источник: AM Labs