По словам судей, Customer’s Canvas привлёк их внимание способностью предоставить типографиям широкие возможности для реализации решений web-to-print.
Customer’s Canvas – это набор компонентов, предоставляющих возможность построить решение для персонализации продуктов онлайн. Он может быть использован для создания онлайн-магазинов, а также в любых решениях, которые предполагают редактирование печатной и рекламной продукции пользователями.
По словам разработчика, основными особенностями Customer’s Canvas являются: возможность настройки под нужды конкретного заказчика; поддержка файлов Adobe в качестве шаблонов и возможность интеграции со сторонними модулями автоматизации через API.
«Эта награда – большая честь для нашей компании и доказательство того, что мы находимся на правильном пути. Теперь мы будем стремиться оправдать доверие членов жюри», – сказал директор Aurigma Дмитрий Севостьянов.
Источник: Aurigma