В заявлении говорится, что Konica Minolta Business Solutions Europe уже вступила на путь использования новых специализированных цифровых или гибридных форматов взаимодействия с целевыми группами клиентов и намерена играть по этим новым правилам в будущем.
«Мы по-прежнему верим в силу личных отношений и в преимущества "живого" просмотра нашего оборудования. Кроме того, мы оцениваем возможные сочетания виртуальных и реальных концепций. Тем не менее, в условиях текущей неопределённости, наше участие в drupa и любых других отраслевых выставках не имеет смысла, так как ситуация является слишком непредсказуемой. Здоровье и безопасность наших коллег, клиентов и членов их семей всегда были для нас на первом месте», – сказал директор подразделения международного маркетинга Konica Minolta Business Solutions Europe Олаф Лоренц.
Перенос выставки drupa на следующий год заставил компанию скорректировать правила поведения и заново обдумать перспективы и возможные механизмы взаимодействия с клиентами. В частности, она организовала виртуальный демонстрационный зал, позволяющий ознакомиться с оборудованием в интерактивном формате. В специализированном центре струйной печати Konica Minolta (Братислава) проводятся онлайн-демонстрации, во время которых пользователи могут изучить продукты и проконсультироваться со специалистами Konica Minolta с помощью двусторонней видеосвязи.
Кроме того, Konica Minolta рассматривает возможности организации специализированных локальных мероприятий, которые позволят клиентам увидеть новые решения и возможности, оставаясь в безопасности на территориях своих стран и не сталкиваясь с ограничениями свободы передвижения.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia