Компания заявила, что падение спроса, вызванное пандемией COVID-19, оказало сильное давление на цены. На фоне роста производственных затрат и логистических издержек это привело к снижению рентабельности, поэтому Sappi вынуждена пересмотреть цены на конкретные виды продукции для определённых рынков.
Напомним, что бизнес Sappi (ЮАР) со штатом сотрудников 12,5 тыс. человек носит международный характер. В неё входит 19 производственных предприятий в 9 странах (10 – в Западной Европе, 4 – в Северной Америке и 5 – в ЮАР). Суммарно бумажные комбинаты Sappi ежегодно производят 5,7 млн т продукции, которая поставляется более чем в 150 стран мира.
Sappi Europe (Бельгия) выпускает чистоцеллюлозную мелованную, упаковочную и специальные виды бумаги, в том числе полиграфические сорта: Magno, Quatro, Vantage, Royal, Galerie и Galerie Art. В 2017 г. на долю Sappi Europe приходилось 48% всех продаж Sappi.
Источники: Sappi Europe, SBO-PAPER