101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe: рекордные доходы за IV квартал и год

  • 14 декабря 2020 г.
  • 679
Adobe (США) опубликовала итоги IV кв. и 2020 финансового года, закончившегося 27 ноября.

Adobe В IV кв. компания достигла рекордной квартальной выручки в размере 3,42 млрд долл., что на 14 % выше аналогичного показателя прошлого года. Доход за год также достиг рекордного показателя 12,87 млрд долл., превысив уровень 2019 г. на 15%.

В IV кв. Adobe создала новое подразделение «Издательство и реклама» (Publishing and Advertising), объединившее сегменты Publishing и Advertising Cloud, ранее входившие в Подразделение цифровых технологий (Digital Experience). Эта реорганизация стала результатом внесённых в IV кв. изменений в управлении бизнесом Digital Experience, чтобы, по словам разработчика, лучше отразить стратегический сдвиг, связанный с появлением многоканальной платформы Advertising Cloud. Доход от Advertising Cloud и себестоимость продаж были перенесены из «Подписки» (Subscription) в «Услуги и прочее» (Services and other). Для обеспечения сопоставимости данных были пересмотрены итоги 2018, 2019 и 2020 финансовых годов.

Общий доход 3,42 млрд долл. в IV кв. распределился следующим образом: Digital Media – 2,5 млрд долл. (+20% к показателю 2019 г.); Creative – 2,08 млрд долл.; Document Cloud – 411 млн долл. Годовая возобновляемая выручка (ARR) подразделения Digital Media выросла в 2020 г. на 548 млн долл. и достигла 10,18 млрд долл.; Creative – до 8,72 млрд долл., а Document Cloud – до 1,46 млрд долл.

Доход подразделения Digital Experience, включая поступления от Advertising Cloud, составил за IV кв. 877 млн долл. После изменения отчётности по сегментам доход Digital Experience составил 819 млн долл., что на 10% больше прошлогоднего показателя. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 14%. Операционная прибыль по GAAP в IV кв. достигла 1,22 млрд долл., не-GAAP – 1,54 млрд долл. Чистая прибыль по GAAP – 2,25 млрд долл., чистая прибыль не-GAAP – 1,36 млрд долл. Денежные потоки от операционной деятельности составили рекордные 1,78 млрд долл.

За 2020 финансовый год Adobe получила от подразделения Digital Media доход в размере 9,23 млрд долл., превышающий показатель прошлого года на 20% (1,85 млрд долл.). Подразделения Creative и Document Cloud принесли компании 7,74 и 1,5 млрд долл. соответственно.

Доход сегмента Digital Experience, включая Advertising Cloud, составил за год 3,4 млрд долл. После изменения отчётности по сегментам выручка Digital Experience составила 3,13 млрд долл., что на 12% больше, чем годом ранее. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль GAAP выросла на 30%, а чистая – на 78%. Показатели не-GAAP – 24% и 27% соответственно.
В течение года операционные денежные потоки Adobe составили рекордные 5,73 млрд долл.

Источник: Adobe

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Metsa Board планирует выкупить у энергетической компании Pohjolan Voima все акции Hameenkyron Voima

Metsa Board, входящая в состав Metsa Group, намерена выкупить у энергетической компании Pohjolan Voima (Финляндия) все принадлежащие ей акции в Hameenkyron Voima (Финляндия), владеющей расположенной на территории комбината Metsa Board Kyro (Кироскоски, Финляндия) биоэлектростанцией.

Альянс PRINTING United называет лауреатов премии Pinnacle InterTech 2021

Альянс PRINTING United (США) – самая многочисленная ассоциация полиграфических предприятий США – объявила 13 победителей премии Pinnacle InterTech Awards 2021 (ранее PIA InterTech Technology Awards).

Планшетный режущий плоттер Vulcan FC-800VC установлен в типографии «Рубикон» (Ярославль)

В сентябре 2021 г. специалисты «Смарт-Т» установили в типографии «Рубикон» (Ярославль) старшую модель планшетного режущего плоттера Vulcan FC-800VC для изготовления упаковки.

Heidelberg проводит Innovation Week 2021 онлайн

«Всегда на шаг впереди» (Always a step ahead) – под таким лозунгом Heidelberg проведёт с 13 по 15 октября онлайн «Неделю инноваций 2021».


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 41