101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Adobe: рекордные доходы за IV квартал и год

  • 14 декабря 2020 г.
  • 583
Adobe (США) опубликовала итоги IV кв. и 2020 финансового года, закончившегося 27 ноября.

Adobe В IV кв. компания достигла рекордной квартальной выручки в размере 3,42 млрд долл., что на 14 % выше аналогичного показателя прошлого года. Доход за год также достиг рекордного показателя 12,87 млрд долл., превысив уровень 2019 г. на 15%.

В IV кв. Adobe создала новое подразделение «Издательство и реклама» (Publishing and Advertising), объединившее сегменты Publishing и Advertising Cloud, ранее входившие в Подразделение цифровых технологий (Digital Experience). Эта реорганизация стала результатом внесённых в IV кв. изменений в управлении бизнесом Digital Experience, чтобы, по словам разработчика, лучше отразить стратегический сдвиг, связанный с появлением многоканальной платформы Advertising Cloud. Доход от Advertising Cloud и себестоимость продаж были перенесены из «Подписки» (Subscription) в «Услуги и прочее» (Services and other). Для обеспечения сопоставимости данных были пересмотрены итоги 2018, 2019 и 2020 финансовых годов.

Общий доход 3,42 млрд долл. в IV кв. распределился следующим образом: Digital Media – 2,5 млрд долл. (+20% к показателю 2019 г.); Creative – 2,08 млрд долл.; Document Cloud – 411 млн долл. Годовая возобновляемая выручка (ARR) подразделения Digital Media выросла в 2020 г. на 548 млн долл. и достигла 10,18 млрд долл.; Creative – до 8,72 млрд долл., а Document Cloud – до 1,46 млрд долл.

Доход подразделения Digital Experience, включая поступления от Advertising Cloud, составил за IV кв. 877 млн долл. После изменения отчётности по сегментам доход Digital Experience составил 819 млн долл., что на 10% больше прошлогоднего показателя. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 14%. Операционная прибыль по GAAP в IV кв. достигла 1,22 млрд долл., не-GAAP – 1,54 млрд долл. Чистая прибыль по GAAP – 2,25 млрд долл., чистая прибыль не-GAAP – 1,36 млрд долл. Денежные потоки от операционной деятельности составили рекордные 1,78 млрд долл.

За 2020 финансовый год Adobe получила от подразделения Digital Media доход в размере 9,23 млрд долл., превышающий показатель прошлого года на 20% (1,85 млрд долл.). Подразделения Creative и Document Cloud принесли компании 7,74 и 1,5 млрд долл. соответственно.

Доход сегмента Digital Experience, включая Advertising Cloud, составил за год 3,4 млрд долл. После изменения отчётности по сегментам выручка Digital Experience составила 3,13 млрд долл., что на 12% больше, чем годом ранее. Доходы от подписки на Digital Experience выросли на 17% по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль GAAP выросла на 30%, а чистая – на 78%. Показатели не-GAAP – 24% и 27% соответственно.
В течение года операционные денежные потоки Adobe составили рекордные 5,73 млрд долл.

Источник: Adobe

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Открыт приём заявок на выставку upakovka 2022

«Мессе Дюссельдорф Москва» продолжает приём заявок на участие в выставке upakovka 2022, которая пройдёт с 25 по 28 января 2022 г. в ЦВК «Экспоцентр» параллельно с выставкой пластмасс и каучуков interplastica 2022.

MegaGluer для автоматического нанесения клея: экономия времени и материалов

«Мегафактори» (Россия) разработала координатный плоттер MegaGluer для быстрого автоматизированного нанесения клея.

Вышла PDF-версия официальной газеты выставки Printech 2021

Редакция Publish совместно с Hyve Group подготовила официальную газету выставки Printech 2021.

Полностью сформирована программа конференции Publish в рамках RosUpack 2021

Конференция под названием «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки и гибкой упаковки любыми тиражами» пройдёт 16 июня в МВЦ «Крокус Экспо», павильоне 1, конференц-зале С и начнётся в 14 часов.

В июле Mondi повысит цены на немелованную бумагу

Mondi планирует с 5 июля 2021 г. повысить на 8–15% цены на немелованные сорта бумаги, выпускаемые на заводах в Австрии и Словакии.


Новый номер

Тема номера – Printech 2021. Антимикробная защита. Обзор Konica Minolta AccurioPress C4080. Репортажи из ISCB, с конференции AVTOVAZ Smart Factory 2021, интервью с Tech-ni-fold. Планшетные режущие плоттеры с автоподачей. Тайный Покупатель «зинов». 


Голосование
Был ли у вас опыт модернизации уже установленного оборудования с помощью поставщика или стороннего подрядчика?
    Проголосовало: 3