101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Серия онлайн-встреч Iggesund Paperboard поможет укрепить отношения с заказчиками

  • 16 декабря 2020 г.
  • 1981
Iggesund Paperboard проведёт, начиная с 20 января 2021 г., серию цифровых мероприятий Unbox с участием представителей ведущих брендов и отраслевых экспертов.

Iggesund UnboxОнлайн-встречи будут направлены на изучение проблем и возможностей, с которыми бренды сталкиваются сегодня и столкнутся в будущем.

Первое «заседание» будет посвящено вопросам налаживания отношений бренда с потребителями во всё усложняющейся среде электронной коммерции и новейшим тенденциям в области культуры и технологий. В фокусе: изменения в поведении потребителей и возможности создания привлекательного имиджа через цифровые каналы; новые требования к целевым упаковочным решениям. В мероприятии примут участие: генеральный директор и основатель бренда веганской косметики All Tigers Алексис Робиллард; генеральный директор и соучредитель агентства электронной коммерции Panagora Мун Сак Сон и директор по цифровым инновациям агентства по развитию брендов Grow Маркус Вульф.

Робиллард, занимавший ведущие позиции в отделах маркетинга L'Oréal, Interparfums и Dior, в 2017 г. основал собственный независимый бренд All Tigers. Сейчас его компания продаёт косметические продукты, сделанные из натуральных и веганских ингредиентов, через электронную торговлю по всему миру и в магазинах всей Европы. Мун Сак Сон работает в сфере электронной коммерции почти 20 лет и имеет большой опыт внедрения успешных концепций онлайн-торговли для компаний, работающих в области моды и косметики. Его часто приглашают на мероприятия и вебинары, чтобы он поделился своими мыслями и опытом в области электронной коммерции и цифровой стратегии для брендов. Маркус Вульф работал с рядом мировых брендов, используя их потенциал для получения конкурентных преимуществ за счёт «умной» упаковки.

Источник: Iggesund Paperboard
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ensovelvet от Stora Enso предназначен для производства элитной упаковки

Stora Enso выпустила немелованный беленый сульфатный картон (SBS) под названием Ensovelvet для производства упаковки товаров категории люкс.

«МолоПак» наладила выпуск экологичной картонной упаковки для воды MIGLIOR

«МолоПак» начала выпуск экологичной картонной асептической упаковки формата Gable Top мини объемом 500 мл для артезианской воды MIGLIOR, производимой в Казахстане.

«Казполиграф» запустит линию по производству картонной упаковки в начале 2025 года

Производственная линия по выпуску картонной упаковки для жидких продуктов (Pure-Pak) будет введена в эксплуатацию на ТОО «Казполиграф» (Семей, хКазахстан) в 1 квартале 2025 года.

ЦБК-Трейдинг, Добруш и Танзор провели первый региональный технологический завтрак в Нижнем Новгороде

29 марта 2024 года в отеле «Кулибин» в Нижнем Новгороде прошел технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки», организованный совместно «Танзор», ООО «ЦБК-Трейдинг» и Добрушской бумажной фабрикой «Герой труда».

В Нижнем Новгороде 29 марта пройдет технологический завтрак

29 марта в Нижнем Новгороде пройдет технологический завтрак «Реальности российского рынка упаковки – картон, краски и лаки»



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59