101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Серия онлайн-встреч Iggesund Paperboard поможет укрепить отношения с заказчиками

  • 16 декабря 2020 г.
  • 893
Iggesund Paperboard проведёт, начиная с 20 января 2021 г., серию цифровых мероприятий Unbox с участием представителей ведущих брендов и отраслевых экспертов.

Iggesund UnboxОнлайн-встречи будут направлены на изучение проблем и возможностей, с которыми бренды сталкиваются сегодня и столкнутся в будущем.

Первое «заседание» будет посвящено вопросам налаживания отношений бренда с потребителями во всё усложняющейся среде электронной коммерции и новейшим тенденциям в области культуры и технологий. В фокусе: изменения в поведении потребителей и возможности создания привлекательного имиджа через цифровые каналы; новые требования к целевым упаковочным решениям. В мероприятии примут участие: генеральный директор и основатель бренда веганской косметики All Tigers Алексис Робиллард; генеральный директор и соучредитель агентства электронной коммерции Panagora Мун Сак Сон и директор по цифровым инновациям агентства по развитию брендов Grow Маркус Вульф.

Робиллард, занимавший ведущие позиции в отделах маркетинга L'Oréal, Interparfums и Dior, в 2017 г. основал собственный независимый бренд All Tigers. Сейчас его компания продаёт косметические продукты, сделанные из натуральных и веганских ингредиентов, через электронную торговлю по всему миру и в магазинах всей Европы. Мун Сак Сон работает в сфере электронной коммерции почти 20 лет и имеет большой опыт внедрения успешных концепций онлайн-торговли для компаний, работающих в области моды и косметики. Его часто приглашают на мероприятия и вебинары, чтобы он поделился своими мыслями и опытом в области электронной коммерции и цифровой стратегии для брендов. Маркус Вульф работал с рядом мировых брендов, используя их потенциал для получения конкурентных преимуществ за счёт «умной» упаковки.

Источник: Iggesund Paperboard
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НПК «Сабтек» (г. Архангельск) примет участие в выставке Printech 2022

Российский производитель полиграфической техники «Сабтек» примет участие в выставке Printech 2022, которая пройдет 7–10 июня 2022 года в Москве.

SA International (SAi, США) презентует на FESPA Global Print Expo очередную версию ПО Flexi (RIP)

SA International (SAi) выпустила Flexi 22, новую, более мощную версию своего флагманского ПО для создания наружной рекламы, которую впервые представит выставке FESPA Global Print Expo в Берлине (31 мая – 3 июня 2022 г.).

Zeller+Gmelin работает над решениями для цифровой струйной печати

Zeller+Gmelin, специализирующаяся на выпуске УФ-отверждаемых красок для офсетной и флексографической печати, планирует расширить свой портфель новыми красками для струйной печати – УФ-отверждаемыми и водоосновными.

Fujifilm заявляет о беспрецедентном для компании успехе продаж ЦПМ серий Revoria и Jet Press по итогам 2021-2022 финансового года

Fujifilm заявила, что 2021-2022 финансовый год стал лучшим для компании по итогам продаж струйных ЦПМ серии Jet Press и чрезвычайно успешным стартом для тонерных ЦПМ Revoria.

Koenig & Bauer Durst презентовала ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+

Koenig & Bauer Durst провела День открытых дверей, на котором объявила о выпуске ЦПМ Delta SPC 130 FlexLine Eco+ для промышленной печати на гофрокартоне.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 28