Онлайн-встречи будут направлены на изучение проблем и возможностей, с которыми бренды сталкиваются сегодня и столкнутся в будущем.
Первое «заседание» будет посвящено вопросам налаживания отношений бренда с потребителями во всё усложняющейся среде электронной коммерции и новейшим тенденциям в области культуры и технологий. В фокусе: изменения в поведении потребителей и возможности создания привлекательного имиджа через цифровые каналы; новые требования к целевым упаковочным решениям. В мероприятии примут участие: генеральный директор и основатель бренда веганской косметики All Tigers Алексис Робиллард; генеральный директор и соучредитель агентства электронной коммерции Panagora Мун Сак Сон и директор по цифровым инновациям агентства по развитию брендов Grow Маркус Вульф.
Робиллард, занимавший ведущие позиции в отделах маркетинга L'Oréal, Interparfums и Dior, в 2017 г. основал собственный независимый бренд All Tigers. Сейчас его компания продаёт косметические продукты, сделанные из натуральных и веганских ингредиентов, через электронную торговлю по всему миру и в магазинах всей Европы. Мун Сак Сон работает в сфере электронной коммерции почти 20 лет и имеет большой опыт внедрения успешных концепций онлайн-торговли для компаний, работающих в области моды и косметики. Его часто приглашают на мероприятия и вебинары, чтобы он поделился своими мыслями и опытом в области электронной коммерции и цифровой стратегии для брендов. Маркус Вульф работал с рядом мировых брендов, используя их потенциал для получения конкурентных преимуществ за счёт «умной» упаковки.
Источник: Iggesund Paperboard