В его основе лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta удалённо управляет более чем 730 тыс. МФУ с помощью решения CS Remote Care, которое связывает печатные устройства со службой поддержки. Сейчас она дополнила предложение в области удалённого обслуживания подходом Gateway, соединяющим различные технологии с серверной частью в европейском дата-центре.
По словам разработчика, новая платформа удалённого обслуживания помогает обновлять «прошивку» печатающих устройств с участием технического специалиста или без него. Подключённые к платформе устройства обновляются автоматически с гарантией исправления уязвимостей и защиты данных.
Konica Minolta представляет широкий спектр инноваций для дистанционного обслуживания, в том числе поддержку удалённых рабочих столов, онлайн-обучение сотрудников заказчика с помощью бесплатной платформы i-Training, виртуальный демонстрационный зал. Кроме того, ранее она представила удалённого помощника AIRe Link с поддержкой видео- и аудиоконсультаций.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia