Популярность жёсткой пластиковой упаковки обусловлена её преимуществами – прочностью, высокой жёсткостью и хорошими барьерными свойствами. Рост производства потребительских товаров способствует увеличению спроса на пластиковую упаковку. Кроме того, рост рынка стимулирует увеличение объёмов переработки упаковки. По прогнозам, рост продаж электронной коммерции предоставит прибыльные возможности для роста рынка пластиковой упаковки, а призывы запретить пластики могут отразиться на нём негативно.
Мировой рынок пластиковой упаковки сегментирован в зависимости от материала, применение и региона. Пластиковую упаковку выпускают из: ПЭТ, полипропилена, полиэтилена высокой и низкой плотности, полилактида, полистирола и ПВХ. Она применяется для продуктов питания и напитков, предметов личной гигиены, бытовой химии, лекарств и др. Исследователи предполагают, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке в течение всего прогнозного периода.
Ключевыми игроками рынка в отчёте названы ALPLA-Werke Alwin Lehner, Amcor, DS Smith, Berry Plastics, Klockner Pentaplast, Plastipak, Reynolds Group, RPC Group, Silgan и Sonoco Products.
Чаще всего для производства упаковки используется ПЭТ. На втором и третьем местах – полипропилен и полиэтилен высокой плотности. Наиболее распространена жёсткая пластиковая упаковка для продуктов питания и напитков. Уступают ей первенство товары личной гигиены и бытовая химия. В Европе лидером по выпуску пластиковой упаковки является Германия. Россия занимает четвёртое место.
Источник: Trend Market Research