По словам разработчика, при поддержке инженеров Konica Minolta инструмент помогает заказчикам самостоятельно выявлять и решать проблемы со своим печатным оборудованием и, как следствие, экономить сотни тысяч рублей в год на каждого пользователя.
Технические специалисты Konica Minolta дистанционно осматривают МФУ с помощью смартфона или планшета и дают свои экспертные рекомендации, которые могут дополняться интерактивными рисунками или указателями. При этом клиенту не нужно устанавливать приложение или создавать учётную запись – достаточно просто перейти по ссылке с приглашением.
Пилотное тестирование сервиса продлилось год. Открытая бета-версия была представлена в Европе в марте 2020 г., когда удалённое обслуживание заказчиков стало особенно актуальным.
AIRe Link стал одним из ключевых компонентов новой концепции обслуживания Konica Minolta «Сервис по умолчанию». За год применения AIRe Link количество поездок инженеров Konica Minolta к своим заказчикам сократилось более чем на 3800, что эквивалентно 190 тыс. км. Благодаря этому компания смогла сократить выбросы углекислого газа на 26,7 т. В течение ближайших пяти лет она намерена довести этот показатель до 168 тыс. т. Konica Minolta уже развернула новое решение для сервисных групп в 26 из 30 своих сервисных подразделений по всей Европе, включая Россию. Однако AIRe Link может применяться и во многих других отраслях, например, в промышленности.
Сейчас сервис доступен в двух версиях: бесплатной базовой и профессиональной. По итогам бета-тестирования клиенты компании отмечали, что инструмент помог им снизить затраты до 10 тыс. евро на пользователя в год.
Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia